28

7 0 0
                                    

Знаете это завораживающие зрелище, когда кровь, алым ручейком, течет из раны? Скорее всего, если вам и доводилось наслаждаться этим, то это была ваша собственная кровь и вы стремились смыть её и обработать рану. А я могу любоваться этим, пока алая вязкая кровь, не превратится в бурый порошок.

Я не люблю крики, не люблю мольбы о помощи. Это мешает мне любоваться, вы падаете в моих глазах, я перестаю вас уважать. Что толку резать визжащую свинью или орущего человека? Исход будет один, мертвое и изрезанное тело, которое едва не оглушило вас бессмысленными звуками. Убийства перестали доставлять мне удовольствие уже давно, теперь это привычка, мой наркотик, от которого я не могу отделаться. Лишь когда я вижу текущую по асфальту кровь, мне становится чуть легче, спокойнее. Я влюблена в кровь, в эти ручейки, которые образуют красные загадочные узоры. Но даже моя любовь теперь имеет другой оттенок. Раньше по венам людей телка горячая, живая, алая кровь, которая пьянила, как крепкое вино. А что стало теперь? Теперь это какая-то красноватая жижа, в которой даже толком нет вкуса, она как пепел с водой.

Даже охота больше не дает того азарта, того вдохновения, которое было когда-то. Поймать жертву стало слишком просто. Я могу утолить голод, но не могу погасить свою пылающую страсть. Больше нет того страха, тех погоней. В лучшем случае, я получу от жертвы удивление и предсмертный вопль, который скорее напоминает поросящийся визг. Разве это наслаждение? Нет... С каждым днем, я вижу, как люди превращаются в грязь, становятся серой массой.

 Про Вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя