Глава 12

17 0 0
                                    

Королева читала молча.
   Я посмотрела на Тамани. Он смотрел на нас так, будто это мы сейчас сидим в наручниках.
    Я не выдержала.

-Кхм кхм...может вы всё же отдадите записку, предназначавшуюся мне?! - возмущённо споосила я.

Королева злобно посмотрела. Потом натянула милую улыбку. И протянула мне записку.
   Я протянула руку за запиской.
    Вдруг записка сожглась на моих глазах. Я недоумевающе посмотрела на королеву, она сделала вид, что тоже не знает, что произошло.
    
-Ладно, пусть мне и не удалось прочитать записку, пусть меня нарядили в странный для этих мест цвет, но я прошу уже отпустить моего телохранителя и меня! Мы спокойно уйдём в башню и обещаю я оттуда ни ногой!

Все удивлённо посмотрели на меня. В зале повисла неприятная тишина. Я уже начала думать, что ляпнула чушь. После нескольких мучительных секунд со мной всё таки решили заговорить.

-Я думаю это хорошая идея. Учителя будут с вами заниматься в вашей комнате. Но если Тамани ещё раз провинится его придётся судить, - сказала королева и пожала плечами,- Идите уже.

Тамани освободили. Я даже не удостоив его взглядом прошла мимо. Я попросила отпустить его только для того, чтобы он мне рассказал о содержимом  записки. Но я всё ещё на него зла.

-Подождите! Я провожу вас ЛИЧНО! - грозно сказал Стлайз.

Я повернулась, хотела возразить, но Стлайз уже шагал ко мне. Он подставил мне свою руку. Я положила свою руку на его локоть и мы пошли по коридору.
   Всю дорогу мы со Стлайзом непринуждённо болтали. А Тамани молча шёл сзади.
    Вот и дверь.

POV Стлайз

Она притягивает меня. Я накланяюсь к ней в надежде на поцелуй, но вовремя вспоминаю, что если я это зделаю, то меня казнят. Он уже занята...

POV Марта

Я попрощалась с ним и зашла в комнату. Не поворачиваясь ушла в душ он мне необходим, чтобы расслабиться.
------------------------------------------------------

-Так! Тамани! Ну-ка быстро рассказывай, что было в той записке! - кричала я.
-Нет и не подумаю,- спокойно ответил он.

Я ужасно негодовала. Какого чёрта он так со мной разговаривает! Убью! Нет, четвертую!

-А сейчас мне некогда! - сказал он и вышёл из комнаты.

Вот он мерзавец! Ладно, успокойся, сейчас придёт мисс Флёр.
   Я ушла в комнату. Одела тоненькое платьице для снятия мерок.
Здесь слишком сильные принципы. Например:

-Женщинам нельзя носить штаны, шорты, бриджи и прочую одежду в мужском стиле. А так длига юбки должна быть не выше щиколотки.

Мне это чертовски не нравилось! Зато ткань мягкая, уютная.

Вот в дверь постучали. Я пошла открывать.
   На пороге стояла мисс Флёр и её помощницы.

-Здраствуйте, мисс Вайс! Сейчас мы снимем мерки, а к вечеру будет готово! - рукоплескала она.

Я молча кивнула.
   Сегодня "великий" день мы идём в город. Ну то есть я в сопровождении Стлайза.
   
    Спустя час они удалились.
Я пошла переоделась. В дверь постучали.
     Это был мой стилист. Он всегда восхищался моими волосами.
      Он подровнял мне кончики волос. Будущее платье будет изумрудным, поэтому макияж в том же стиле. Закончив, он удалился.
       Вот и принесли платье. Я переоделась, одела белые каблуки и взяла белый клатч.
       В комнату зашёл Стлайз...

🎉 Вы закончили чтение Очарованна Мирами. Книга 1: Авалон 🎉
Очарованна Мирами. Книга 1: АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя