Глава 2

35 2 0
                                    

    Я слышу какие-то голоса, но не могу ни открыть глаза, ни пошевельнуться. Но слышать то я могу! Я начала прислушиваться к голосам.

-Профессор, она не может здесь учиться, ей еще рано, мы ведь должны были вернуться только через год!
-Я знаю, когда вы должны были вернуться, но ты же её телохранитель, ты должен будешь обеспечить ей защиту, а пока она должна подождать здесь.

Вдруг я начала приходить в себя. Надо попробовать приоткрыть глаза, но это действительно трудно.
Давай Марта, ты сможешь ... и вот получилось приоткрыть глаза.
«Лорда» уже не было.
Передо мной стоит невысокий седовласый мужчина, явно чем-то озабоченный.
А рядом стоит симпатичный паренёк с чёрными волосами, короткой стрижкой, мускулы напряжены, а глаза изумрудные.
Стойте. Они действительно ярко изумрудные!

-Профессор, она очнулась, я слышу её мысли, - сказал паренёк с улыбкой.

ВОТ ЧЕРТ! Он что действительно слышит мои мысли?

-Да, я слышу твои мысли, а ты если сможешь встать, ещё успеешь на обед.

Я попыталась встать. Что ж двигаться можно, но с трудом.
Вдруг до меня дошло. ГДЕ Я?

-Ты в Авалоне, - спокойно ответил паренёк.

ЧЕРТ. ЭТО ЧТО БЫЛ НЕ СОН?

-Нет не сон, давай переставай тут допытываться, вставай и пошли на обед, по дороге всё объясню.

Уже хотела было огрызнуться... но у моего живота свои планы! Живот жалобно сжало.
Поэтому пришлось невольно кивнуть.
Мы вышли из этого, как я поняла больничного крыла. И пошли по пустому коридору.

-А где все? -спросила я.
-Ещё на занятиях.
Потом мы ещё шли молча некоторое время, а потом вдруг я поняла, что не знаю как его зовут.
-Меня зовут Тамани, ну для друзей просто Там.

О-о, дак значит мы уже друзья?

-Возможно, -сказал Там и игриво улыбнулся.

Тут моё терпение окончательно лопнуло!

-Мало того, что вы меня крадёте из дому, потом ничего не объясняете и хамите, а теперь ты еще и мои мысли читаешь! - орала на Тама я.
-Стой, стой, стой ...
-Я стою! - съязвила я.
-Тебе вообще ничего не объяснили?
-Нет как видишь!
-Ну ладно времени мало так что пойдем, тебе нужно поставить ментальный блок, иначе все будут твои мысли слышать!
-Что-о?!
-Да не тушуйся!

Мы прошли длинющий коридор и перед нами предстала длинная лестница в начале которой стоят два столба.

-Марта, смотри, это-стражи.
Я кивнула хоть и не поняла их суть. Зачем они здесь?
-Марта, марта, - покачал головой Там, -, а говоришь понятно тебе. Мы идём в покои Осенних. У тебя ведь день рождения осенью?

Я опять кивнула.

-Ну вот, значит ты осенний маг. Зимние маги это редкость. Я вот например весенний. Нас слишком много, как и летних, и мы прислуживаем осенним и зимним. А эти стражи у входа в башню осенних, вас охраняют, если кто-то идет без разрешения, убивают на месте.

После этих слов я вздрогнула. А по спине побежал холодок.
Мы поднимались дальше в тишине.
Как только лестница осталась позади мы вышли в роскошный коридор. На полу красная ковровая дорожка, а стены обдрапированны золотым. Вдруг Тамани свернул к какой-то двери и постучал каким-то особым ритмом.

-Зачем это? - не сдержалась я.
-Что бы телохранитель нас пустил.

Вот тут я онемела.
Но вдруг дверь открылась и на пороге стояла довольно красивая девушка с рыжими волосами в белой рубашке и в красных капри.
Но Тамани на неё даже не взглянул. И сказал холодно:

-Позови Бенжамина.

Девушка хотела было огрызнуться, но вдруг она увидела меня и, не сказав не слова, с удивлённым лицом отошла в сторону.
Мы вошли во внутрь и Тамани пригласил меня сесть на диван, я согласилась. А рыжая скрылась за дверью в другую комнату.
Я подумала:

* Тамани ты же меня слышишь? *

Он кивнул

*Она кто? Тоже весенняя? *

Он опять кивнул.

*А за кем она пошла? *

После этих мыслей Тамани посмотрел на меня, улыбнулся и сказал:

-Увидишь.

Очарованна Мирами. Книга 1: АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя