Неожиданая новасть!

641 18 0
                                    

Тем временем когда все братя у Реджи, Юй пошла искать Каю,она лижала в своей комноте накрывшись одеалом.

Pov Юй
Каю ты здесь?- спросила Юй открывая дверь.Каю збросила одеало и села на кровать.Что с тобой?- спросила Юй и села рядом с Каю.Юй прости что я зошла не постучвшись- сказала Каю и стала красной как помидор.Не чего ты незнала-сказала Юй и мило улыбнулась.
End

Тем временем у братиев:
Pov Реджи
Я думал что это не случится!-с удивлением сказал Реджи.
Что значить "не случится"?-спросили все братя хором.
Я не давно читал одну книгу,там было написыно если человек заберемениет от вампира то человек медлено будет певращатся в вампира-сказал Реджи. 
End
               
После поправив очки, и  подошол к полкам где стояли книги.Он вытощил одну и начил ее листать.Все братя стояли как вскопаные.

Pov Райто
Что теперь киска станет вампиром?- спросил Райто и ухмыльнулся. Аято где сейчас Юй?- спросил Реджи грозным в то время серезным голосом.
Она пошла искать Каю чтобы поговорить,отом ну когда она случайна зошла а я поцелавал Юй -сказал Аято держа свою голову.Нада ее найти и срочно!-сказал Реджи.
End

После братя кивнули и пошли искать Юй и Каю.Они раздилились по парам. Вдрук Реджи придумал как ее приманить,пока мы искали прошло несколько чисов, а Юй новерно проголадалсь.Он решил приманить ее запохом крови он немного порезал свою руку чтобы запах крови быстрей рсапространялась он взял несколько порваных тканей и приложил их к порезу чтобы они впитали запах.И дал их нам чтобы мы прошлись с ними по каждиму этажу в осабнике.

Дьявольские возлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя