Приезд новенкой!

769 33 0
                                    

Вот и подехала новенкая ребята все уже приготовили. А Юй приготовила ужин.Все ждали новенкую особено Юй потомушчто она очен долго не общалась с девочкой ну о девчачем.Вот она зашла.Она выгледит не плохо.Темно синие глаза,и темно коричневые волосы.Ей 19 лет.
Ее имя Каю Амуна.Когда она увидела Юй то ей было не мношко спакойно.

Pov Райто                                          Стервочка а она не много похоже на тебя не смотря на то что она брюнетка -сказал Райто и гатко ухмылаясь.
Здраствуйте меня зовут Каю рада познокомится-любезно поздоровалась Каю.И тебе здраствуй!,меня зовут Юй я тебе всех познокомлю-сказала Юй и подошла к Каю.
End

Pov Юй
Это Шу он первый сын,а это Реджи он второй сын,это Аято он трети сын и мой муж,
тот с шляпой Райто четвертвй. сын,который с мишкой он Канато пятый сын,а шестой сын Субару.-познокомила со всеми Юй.Ребят едемте есть- Юй позвала всех.
End

Все собрались за столом и Юй начила разговаривать с Каю.
А братия розговаривали с друг- другом каждый о своюм.После Юй и Аято одолились от всех,потому что у Аято начило хрипеть горло от жажды. Аято пронзил клыками кожу в облости шей после он поцелавал ее в шейу и в губы и сильно обнял Юй тоже обняла его.Как только она привела себя в порядок они вышли к ребятам.Они решили переночивать в особняке.А завтра вернутся домой.Наступило утро.
За завтроком Юй начило тошнить и Каю отвела ее в уборную.Реджи конечно понил в чем дело но он решил не рассказывать ребятам чтобы Юй сама  рассказала о ее беремености.

Дьявольские возлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя