² Глава

159 15 6
                                    

/то же время//комната Юнги/
Блондин сидел на своей кровати, держа перед глазами учебник по МХК. Читал? Нет. Его мысли сейчас занимали тот рыженький паренек, который пытался открыть тяжелую дверь. Честно говоря, Мин подумал что это хрупкая девушка с короткой стрижкой.
-Юнги~я, ты знаешь как делать Историю Музыки? -спросил у кареглазого, сосед по комнате.
-Нет, не знаю.-отрезал парень и, убрав учебник по МХК, лег на кровать.
А ведь на самом деле он знал. Достав телефон, Шуга воткнул в разъем наушники и стал слушать музыку, в надежде, что скоро придет добрый Морфей и заберет его в свое царство.

***

/9:10 утра//класс Истории Музыки/
Пак Чимин сидел за своей партой, краем уха слушая учителя. Рядом сидел Тэ, который зыписывал все то, что говорил преподаватель.
-А теперь важная новость! -сказал куратор, хлопая в ладоши, дабы привлечь внимание студентов.-Завтра, в 12:00 мы всей аудиторией собираемся на турбазу. Отклонения не принимаются.
Глаза Кима загорелись и он стал трясти рыжика за руку.
-Чимааа! Ты рад? Я рад! -восклицал пепельноволосый, улыбаясь во все 32 зуба.
Вздохнув, кареглазый тоже улыбнулся. Он был раз, что наконец-то съездит на турбазу.

***

Все это время, блондин сидел и писал стихи в тетради.
«В его волосах путаются звезды,
В глазах танцует теплая вселенная,
А на руках магниты,
К которым меня так тянет...»
А рядом нарисован Сатурн. Сложно сказать, кому посвящены эти строчки. Если честно, то кареглазый сам не понимал, почему он вдруг стал писать любовную лирику. Обычно было что-то про деньги, славу, SWAG и тому подобное. Может влюбился? Ну нееет. Такое чувство, как любовь, Мин Юнги уже послал куда по дальше и надолго. Услышав о турбазе, Шуга не был слишком рад. Но в тоже время ему понравилась эта идея, ведь на свежем, лесном воздухе вдохновение быстрее приходит.

Прозвенел звонок и блондин, собрав сумку, пошел на остальные уроки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I Need You...[BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя