¹ Глава.

334 23 0
                                    

Южная Корея, Сеул. На одной из улочек этого замечательного города, не торопясь, шагал парень. Прохладный ветер трепал блондинистые волосы, проникал сквозь легкую одежду, наровясь сжечь этого паренька в холодном огне. Мин Юнги... Совсем недавно он жил со своей семьей. А теперь он им совершенно чужой человек."Как ты меня бесишь!", " Лучше бы я сделала аборт!", "Уходи и не возвращайся, дрянь такая!"-эти фразы надолго опечатались у блондина в памяти. Эти фразы его бывшая мать произнасила чаще, чем "иди в школу" или "вымой посуду". Почему? Этого, увы, никто не знал. Итак, продолжим. Блондин медленно шагал по улице, направляясь в обещитие. Завернув за угол, Юнги сразу же достал из кармана куртки пачку сигарет и, вытащив одну, убрал обратно. Держа губами никотиновую палочку, Блондин нервно искал зажигалку.
-Твою мать...- тихо прошипел парень, понимая, что он её потерял.
Аккуратно положив сигарету обратно в карман, Юнги стал оглядываться в поисках кого-нибудь, кто сможет одолжить зажигалку.

***

Рыжевласый паренёк стоял на перекрестке, в ожидании зеленого света светофора. Ему очень хотелось, как можно быстрее попасть в общежитие, так как за этот день, он сильно устал. И вот, когда загорелся нужный свет, Пак Чимин тот час сорвался с места и быстрым шагом направился в нужную сторону. Парень решил сократить путь и свернул в темный переулок.
-Темновато однако... -подумал Чимин и, тряхнув головой, немножко ускорил шаг.

***

Заметив в далеке живую персону, Юнги мыслено помолился. Вздохнув, Блондин стал медленно идти на парня. Чимин, заметив это, нервно сглотнул и, стараясь не обращать внимания, продолжил путь.
-Зажигалки не найдется? -прохрипел блондин, мысленно отмечая, что давно пора бросить курить.
-П-простите, я не курю...-слегка дрожащим голосом поговорил Чимин, продолжая надеяться на то, что это подозрительный тип отстанет от него.
-Тц... Чёрт возьми...-прошипел Юнги и, развернувшись, направился в сторону общаги.
Чимин, облегчённо вздохнув, решил ускорить шаг и продолжить свой путь. Обогнув незнакомца, Минни услышал хриплый голос блоднина.
-Где-то я тебя уже видел... -спросил Юнги, прищурившись.-Ты...
Не успел договорить Юн, так как оба парня дошли до крыльца общежития.
-Хм, теперь понятно, где я мог тебя видеть...-фыркнул Юнги, рассматривая парня.-Ты же на линейке передо мной стоял.
Чимин стал внимательно рассматривать незнакомца.
-Возможно...-ответил Чимин, пожав плечами.-Может тогда познакомимся, раз в одной общаге живем?
-Мин Юнги.-протянув тощую руку, сказал парень.
-Пак Чимин, приятно познакомиться. -слегка улыбнувшись, ответил рыжик и пожал руку.-Ну, до завтра что ли?
-Обязательно. -ответил Мин, ухмыльнувшись.

***

-Чиминни прием!-прокричал на ухо рыжику сосед по комнате.-С лунными кроликами беседуешь?
Чимин непонимающе посмотрел на него.
-Тэ, ты с дуба рухнул? Какие кролики?-улыбаясь, спросил Пак.
-Как какие?!-Ким удивленно всплеснул руками.-Лу-у-у-нные!
Тэхена, Чимин знал с пелёнок. В один детсад ходили, за одной партой в лицее сидели. А теперь и в одной комнате в общаге живут.
-Чимин блять! Ты меня вообще слушаешь?!-выругался Ким, грозно глядя на друга.
-А?Ты что-то говорил?-невинно улыбаясь, спросил Пак.-Извини,  я задумался.
-О чем? Или же о ком?-ухмыльнувшись, спросил Тэ.
-Ага, так сразу я тебе и рассказал. -ответил Чим и, показав язык, лег на свою кровать.-Не знаю, как ты, а я спать. Спокойной ночи.
Тэ, вздохнув, выключил свет и наощупь направился к своей кровати.
-Спокойной...-ответил Ким, натягивая на себя одеяло.

I Need You...[BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя