©Пrolog@
Огибая очередные пути коридора Золотого Дворца, я невольно глянула назад. Стерриж все ещё гнался за мной, но заметно подустал. Отлично! Если продолжать в том же духе, то через Сапфировый холл я смогу выйти на Великий Мост, откуда исчезну в Суммеречном тумане. Но, свернув в его сторону, заприметила на конце коридора стражу. Чтож , если так, то, они сами виноваты в этом. И, не думая о последствиях, я спрыгнула в окно. Прямо на встречу Горной Реке...
GŁΔVΔ 1.
История города, год основания, рынок и жители...Как это все запомнить? Если я воспользуюсь телефоном, моя мама меня убьет. Как усвоить весь этот материал, если я не в состоянии запомнить хотя-бы биографию героев?
- Вестник! Вестник!- с первого этажа доносились крики мамы.
- Да мам, уже иду!- в ответ я крикнула также громко, чтобы она услышала мой ответ, за шумом рыка Саллы и возгласов Эрика.
- Что?!- крикнула мама, все-таки не услышала!- Что?!
Вместо ответа, я сбежала вниз по ступенькам и оказалась на первом этаже дома у дороги, который стоял в небольшом городке- Сальяно Мул. Мама обнаружилась на кухне, безжалостно орудуя ножом, пытаясь отрубить голову утке .
- Вестник!- в который раз повторила она, яростно утирая слёзы.- Отруби голову утке! Я не в состоянии даже этого сделать! Салла, Эрик! Угомонитесь уже!
Пантера и мой старший брат кричали друг на друга каждую субботу, пытаясь выяснить, где чье место. Ну, это Эрик кричал, а вот бедной Салле приходилось отмахиваться от Эрика, выпучив когти. Странная штука, но, Эрик сам пять лет назад притащил в дом ко- тенка. Вот, теперь мучается!
Я молча взяла в руки нож и отрубила голову утке.
- Ну все, я пошла!- крикнула я, уходя с кухни в коридор, через который направилась прямиком в гостиную.
- Что значит это твоё место?- рыкнул Эрик, указывая на диван.
Пантера прорычала ему что-то в ответ, на что братец всерьёз обиделся. Я прислонилась к арке при входе и заулыбалась.
- Вестник! - наконец обратил на меня внимание Эрик.- Что ты здесь делаешь?
- Я пришла сказать, что на ужин утка отменяется.- на последок я лишь ухмыльну-лась, развернувшись, но, идти не стала. Знала, что он меня окликнет, потребуя объясне-ний. И не ошиблась:
- Это ещё почему?
- Мама не в состоянии даже отрубить голову утке из-за ваших криков, что уж говорить о целой утке?- хитро улыбнулась, вытягивая ногу вперёд.
Эффект пошёл. Оба успоко-ились. Ну, конечно! Ко-му не охото покушать утку?
- Спасибо , Вестник!- благо-дарно крикнула с кухни ма-ма, не прерывая свою деятельность.
- Как всегда.- пожала плеча-ми я.- Надеюсь, Мира зайдет сегодня за мной? Мы собира-емся пойти на вечеринку Алекса. Мира о-о-очень уговаривала меня пойти туда ради Алекса.
- При одном условии.- вздохнула мама.- Возьмешь Эрика с собой.
-Что?!- ужаснулась я.- Да,Да он же восемнадцатилетний раздолбай!
- Ты младше его на два года.- возразила мама.- Так что, тебе придётся взять его с собой.
-Мам!-возмутилась я.- Я могу за себя постоять! Да я выучила все приёмы ближнего боя ещё в прошлом году!
- Твой брат присмотрит за тобой, если что-то случится...- последние слова мама произнесла с горечью.
Не мудрено. Я тоже её вспомнила. Елена. Рыжая, как и мать. Зеленоглазая, как я. И очень язвительна как мой брат. Была.Язвительна.
Елена умерла при загадочных обстоятельствах во дворе школы Буддхем. Выпала из окна третьего этажа. Это случилось три года назад. Мне тогда было тринадцать лет, а Эрику пятнадцать. А сама Елена была старше Эрика на год. Ей было как мне сейчас , и это пугало. Поэтому мама так за меня боится.
-Мам!- я обняла родитель-ницу, и она успокоилась.
В кухню зашёл Эрик и решая не упускать такого события тоже присоединился к нам.
- Все будет хорошо.-сказал Эрик, погладив маму по голове.- Теперь у нас все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мулярий.
FantasíaВерите ли Вы в вошебство? Если да, то не напрасно. Магия существует. Она всюду, вокруг нас, однако не каждый может ее заметить.