От Автора.

1.2K 72 37
                                    

Что ж, думаю, пора сказать несколько слов о том, что именно сподвигло меня написать данную историю, а так же немного объяснить поведение Сары.
Но начну я с того, что скажу всем вам СПАСИБО! Черт, ребят, я так благодарна всем тем, кто читал эту историю! Спасибо за ваши голоса, за комментарии, которые невероятно радовали и поддерживали меня. В общем, если бы не все вы, то никогда бы я не побывала на #1(!!!) в топе, не испытала бы на себе все те эмоции, что бушевали во мне от каждого нового читателя, просмотра, коммента! Спасибо вам огромное за это!

А теперь к главному. Эта идея пришла ко мне, потому что из анорексии устроили какой-то культ. Сотни раз я слышала, что "Анорексия это так красиво, так круто! Я бы так хотела стать анорексичкой" и прочее. А после этого маленькие девочки отказываются от еды, желая скорее стать "идеальными". Девушки, милые, анорексия – это болезнь, а худоба– лишь следствие. Не стоит так издеваться над собой! И если вы думаете, что анорексия– это красиво, то вы глубоко ошибаетесь, ибо это страшно, причем во всех смыслах этого слова.  Хватит этой чертовой романтизации. Это ужасно.  Это невыносимо. Это не красиво,  что самое важное

А теперь о героине. Многие из вас осуждали Сару и, в какой-то степени, я согласна с этим, ибо морить себя голодом из-за кучки подростков, возомнивших себя Богами всей Земли ужасно глупо, но все же пару слов в её оправдание я сказать просто обязана.
В начале рассказа, как вы, надеюсь, помните, Сара любила себя и свое тело. Её устравила ее фигура. Но что случилось после? Правильно, мнение общества, а именно ее одноклассников, разрушило любовь к себе. Глупые, но безумно обидные слова, насмешки и идеализация девушек с параметрами 90/60/90 заставили Сару усомниться в своей красоте. Она видела, что не только девочки, но и мальчики смеются над ней, а значит она не понравится никому из них. Глупо? Да, но не будем забывать, что Сара еще ребенок, который мечтал о сказке и принце на Белом коне. Она худела не для себя, она делала это для них, для того, чтоб нравиться всем им. Кто- то скажет, что как только она похудела, так сразу у нее появился парень. Отчасти эти два  момента связаны,  но лишь отчасти. Конечно,  внешность играет большую роль в плане симпатий,  но(!) она,  я считаю,  мало что значат в плане любви.  Он полюбил её не за выпирающие кости, а за душевные качества. За её,  быть может,  улыбку, харизму,  целеустремленность или что-то еще. Только не за кости.  Не за те загоны,  что были в её голове.

К тому моменту, когда, казалось бы, девушка уже стала "красивой", её понятие о "красоте" уже изменилось. Она захотела стать еще лучше, еще худее. Её поведение можно сравнить с поведением старухи из сказки о золотой рыбке. Получая одно, девушка хотела большего, но в итоге осталась у разбитого корыта.
В лице этой малышки мы можем увидеть сотни таких же, но настоящих, живых. По всему миру, везде, куда бы мы не отправились, можно услышать вот такие вот истории о девушках, желающих стать бабочками...

Я очень надеюсь на то, что среди читающих эти слова нет тех, кто стремиться к "раскрытию крыльев". Да, худеть можно, но делать это нужно с умом и лишь для себя любимой. Правильное питание, спорт–  вот что нужно вам, а не отказ от еды в целом. Главное, любите себя, и тогда вас полюбят окружающие. ♡♡♡

И если вдруг среди моих читателей есть те, кто нашли себя в Саре, то,  пожалуйста,  обратись за помощью.  Пересмотрите свою жизнь на этом этапе. Не оставляйте все так, как есть сейчас.  Потому что потом будет поздно.  И однажды уже ничего нельзя будет изменить.

Люблю всех вас.  Ваша Сашка. ♥

КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Butterfly 🎉
Butterfly Место, где живут истории. Откройте их для себя