Подбежав к небольшому стэнду с информацией, я посмотрела номер кабинета, прикрепленного к преподавателю. 4. Не люблю эту цифру. Она мне не очень нравится. Без каких-либо левых причин. Просто обыкновенный каприз.
Уже стоя напротив двери в "студию-кабинет" я, переминаясь с ноги на ногу, все не решаясь войти. Думаете, я такая бунтарка? Да. К некоторым вещам я отношусь именно таким образом. Но! Далеко не ко всем. Я не люблю заводить новые знакомства. Знаю, странно. Зачем же тогда я переехала из такой радной Германии на Родину, где никого не знаю? На этот вопрос я и сама затрудняюсь ответить. Да что там. В принципе странный вопрос. Прихоть. Возможно я хотела просто поменять обстановку, или узнать что-нибудь новое о своей культуре, или просто познакомиться с Сеулом. Не знаю. Да и все равно.
Ухх... Что-то я увлеклась. Я взяла себя в руки и постучала в дверь из темного дуба. После недолгого женского "Да? Войдите" я вошла в просторную комнату, обставленную партами, стульями и нотными стэндами(забыла, как они называются). На меня уставились несколько пар глаз, но только один человек не поднял и взгляда. Сюмин.
- Привет. Ты МиРа? - улыбнулась мне иностранка с длинными, немного закрученными, русыми волосами, яркой улыбкой и зелено-серыми глазами. Должно быть она преподаватель.
- Здравствуйте. - я немного поклонилась - Да.
- Отлично. Я - Лиен. Англичанка. И, по совместительству, учительница по вокалу. - она мило улыбнулась - Представься, пожалуйста, ребятам.
- Всем привет. Я Ли МаРи. Мне 17. Приехала из Германии. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне. - я немного поклонилась.
- Отлично. Можешь сесть на свободное место. - она указала на парту перед Сюмином. Как жаль, что она единственная пустует.
Я прошла к столу, огибая стенды. Он, сами знаете кто, до сих пор тыкал в дисплей телефона. Хм. Раздражает.
- Ты слишком часто попадаешься мне на глаза. - не поднимая головы сказал парень.
- Впрочем, как и ты мне. - безразличным тоном сказала я. Он не ответил.
- МиРа, ты раньше занималась вокалом? - спросила Лиен.
- К сожалению, нет.
- Ох, тогда давай я тебя послушаю. - она мило улыбнулась и села за гитару. - Что споешь?
- Оу... Эм... Дело в том, что я не знаю корейских песен и исполнителей.
Я действительно не слушаю Кей-поп, так как привыкла слышать в наушниках привычный английский.
- Но я могу спеть вам Сэма Смита, Эда Ширана, Бруно Марса...
- Ммм... Знаешь ведь песню Stay with me?*
- Да, конечно. Спеть ее?
Лиен начала играть первые аккорды.
* Sam Smith - Stay with me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что? Ты умеешь чувствовать?[EXO]
FanfictionЯ живу непростую жизнь. Если посчитать, то у любого человека бывают трудности. В этом даже не может быть сомнений. Очень многие люди живут без причины, ссылаясь на тяжелую жизнь. Эти люди не видели тяжелой жизни. Впрочем, как и я сама.