Сегодня первый день в новой школе. Я очень волнуюсь, так как я не отточила свой корейский до абсолютного эффекта. Иными словами, иногда не понимаю о чем речь. Благо, что я умею писать и читать на корейском.
Моя школа - нечто непохожее на другие школы Сеула. Это обыкновенная школа, но я выбрала ее не поэтому. В этой школе свободная форма. Да! Я откапала такую школу в Сеуле! Это что-то невероятное.
В Корее действует школьная форма. Я такое не люблю, потому что люблю индивидуальность. Если человеку удобно носить яркую одежду - я не вижу причин припятствовать. Но если кому-то не хочется выделяться - это их право. Я не считаю, что стоит уравнивать всех под один ритм. А то, что есть люди, которые, будто серые мыши, прячутся в своем мире - не значит, что кто-то должен их менять. В этом мире каждый сам за себя. Они сами должны себя изменить. Как? Это уже их инициатива.
Что-то я отвлеклась. Вернемся к моему первому дню.
Я проснулась от звона, оглушаещего все в моей комнате. Не люблю вставать по утрам, но перед важными событиями вскакиваю, как заведенная. Сегодня как раз такой день. Я встала и сразу пошла в ванную. Холодные струи душа окончательно меня разбудили. Я завернулась в меховой халатик и вышла в кухню.
Я налила себе стакан воды и полезла в холодильник.
- Мдаа... Выбор невелик. - расстроенно пробурчала я - Видимо придется зайти сегодня в магазин.
Я достала из холодильника банан, ежевику, малину и вишнёвый питьевой йогурт. Из шкафа взяла овсяные хлопья. Смешала все в одной чашке и залила йогуртом. Это мой типичный завтрак.
Позавтракав, я решила пойти уже собираться. До школы оставался еще час, но я хотела осмотреться в новой обстановке.
Открыв гардеробную я просто осталбенела. Всю мою одежду уже доставили, мало того, еще и пополнили. Я заметила новую коллекцию очков от RayBand и аксесуары. Долго выбирать не пришлось. Я надела чёрный топ, серые джинсы, кардиган в стиле "Миллитари"*, синие ботинки-криперсы, несколько серебряных цепей, и тёмно-синяя сумка. Волосы распустила.
Я готова к новым начинаниям!
Я спустилась на подземную стоянку и направилась примяком к новой машине. Да-да. У меня есть машина и права. С правами мне, конечно же, помогли родители, как и с машиной, впрочем. Отец сказал, что может позволить мне все. Ну или почти все.
У меня самая обычная машина дочери миллиардера. Темно-серый Ламбаргини Галардо с кажаным салоном. Люблю такие машины.
Я не зазнайка. Просто я не думаю, что из-за чьих-то косых взглядов нужно быть скромнее. Я - такая, какая есть. И это не обсуждается.
Опять отвлеклась. Ну так вот.
Я села в машину, после чего сразу же отправилась в школу. Когда я приехала кто-то смотрел с презрением, кто-то с завистью, кто-то с желанием, кто-то отворачивался. Вобщем, я теперь тут тема для обсуждения. Чтож, хорошо.
Я направилась за книгами в библиотеку. Я уже было хотела войти, но столкнулась с каким-то парнем. Я, конечно же, упала.
- Научись смотреть под ноги! - сказал мне этот хам. Я посмотрела на него. Лисий разрез глаз, ровный нос, слегка пухлые губы, немного небрежно уложеные, выкрашенные в темный цвет волосы. Вобщем, этот парень был бы идеальным, если бы не его хамство.
- Можно было бы и повежливее. Это ты столкнул меня! - недовольно выкинула я парню.
- А не нужно было стоять прямо около двери! - а он настойчив. Я, было, собиралась открыть рот, чтобы ответить, но меня перебил внезапно подбежавший паренек.
- Сюмин-хен! Где ты застрял? Тебя уже ищут. - он ненадолго замолчал, смотря на меня. - Привет! - это видимо он обращался ко мне, но я проигнорировала его и поднялась с пола.
- Мы еще не закончили. - с нотами угрозы проговорила я, смотря на парня, который столкнул меня.
- Жду с нетерпением. - с сарказмом проговорил он. Я лишь посмотрела на его недоумевающего друга, и зашла в библиотеку.
Вот так денек. Ничего не скажешь.
*Миллитари - военный стиль, образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что? Ты умеешь чувствовать?[EXO]
FanfictionЯ живу непростую жизнь. Если посчитать, то у любого человека бывают трудности. В этом даже не может быть сомнений. Очень многие люди живут без причины, ссылаясь на тяжелую жизнь. Эти люди не видели тяжелой жизни. Впрочем, как и я сама.