Вот мы приехали к месту назначения. Это было красивое место: деревянные дома стоявшие по обе стороны дорожки и еще там было много деревьев.
- Вау, а тут классно - сказала я.
Мы вышли из автобуса и разошлись по группам. Я увидела Ко, удивилася и подбежала к ней.
- Ко ты тоже староста или в оргкомитете состоиш?
- Эмм. ... я состою в оргкомитете
- Блин так нечестно, а кто еще в нем, кроме тебя?
- Я, Катакуро Рей и Миёши Широ.
- Да хорошая команда, а я вот одна девка. Даже в оргкомитете все пацаны.
- Кстати я тебе хотела рассказать что мне нравится Рей. Он такой классный. Он же на втором месте после Шу и еще они принцы.
- Как это тебе он нравится и как понять принцы, - с удивлением сказала я.
- А вот так. Они самые популярные парни в школе. Так что за ними все девчонки бегают.
- Ко, я хотела спросить?
- Чего говори
- Вам выдали листовки с распредилением кто куда идет.
- Да, мы идем в парк на пикник, а вы куда?
- Мы в лес на прогулку.
- Удачи, ладно я пошла, пока
- Пока
Мы попрощались и я пошла в свой домик "и на кой черт у меня в группе все пацаны, хорошо что я с собой шокер таскаю" сказала я про себя и зашла в дом. И увидела что Шу и остальные собирают вещи для похода. Ну и конечно ими всеми командовал Шу.
- О, Ри иди приготовь еды для похода.
- Если так хочешь сам готовь, мне вещи собирать надо - я показала ему язык и не успела уйти как меня кто-то схватил за руку и я даже чувствовала злую ауру позади меня.
- Я тебе сказал чтобы ты приготовила еды - сказал злобно Шу - если так и дальше будет то я тебя в лесу оставлю поняла меня!!!!!!
- Даааа~
- Вот и молодец хорошая девочка - он улыбнулся и ушел. А я стояла в шоке от всего этого. Я пошла на кухню и приготовила бетерброды, салатик и сварила картошку. Еще сделала чай. Мы собрались и пошли в лес на прогулку.