Глава8. Спасение

44 3 0
                                    

Мы пришли в лес. Там так красиво. Птички поют, зверьки играют на травке.

- Да тут и впрямь красиво - Тору

- Ага - поддержали мы его

Мы долго гуляли, бродили везде, сделали много фотографий. Одним словом отдохнули. И мы решили разойтись и встретиться возле беседки где мы были. Я пошла в сторону где росли сосны и березы. Я долго шла и как назло заблудилась. "Блин как я могла заблудиться, вот и нашла себе приключение на пятую точку" - думая про себя. Я шла,шла и дошла до небольшого обрыва. Он бал примерно ка 3 этажный дом. Пошел дождь и я подскользнулась, и упала с этого обрыва.

- Ай. Хоть и маленький обрыв но падать больно, да еще этот дождь пошел. Черт! !!

Я просидела где-то минут 10 - 15 и потом услышала чьи-то шаги это был Шу.

- Эй ты как, подняться сможешь?

- Нет я наверно ногу повредила.

- Подожди, я сейчас спушюсь и помогу тебе

- Не надо

- Заткнись, ведь тебе помогаю и я уже спустился. Довай залезай

Я залезла ему на спину и он меня понес через трапу на верх.

Шел дождь  номокли до нитки, а я заснула у него на спине. Мы дошли до домика, Шу занес меня в мою комнату и положил на кровать.

- Эй, Юуу позови Ко она через дом живет и побыстрей.

- Хорошо - Юуу ушол

А Шу остался и положил мне мокрое полотенце на голову. Ко пришла вся испуганная

- Что с ней случилась?

- Потом расскажу, а сначала помоги ей переодестя и волосы высушить. Она как раз в сознание пришла.

-Угу.

Она сделала то что Шу попросил ее сделать.

POV Ко

Мы пришли с рыбалки и в то время пошел дождь. Прошло где-то часа 2 и ко мне прибежал Юуу.

- Где Ко?

- Я здесь, что случилось?

- Рине плохо. Шу тебя зовет

- Хорошо.

Я оделась и побежала. Шел дожди и мы добежали до домика. Я ворвалась с криком.

- Где Рина? Что с ней Шу?

- Она упала и повредила ногу, еще и в обмороке, помоги ей переодестя хорошо?

- Да, хорошо.

Я сделала что Шу меня попросил и в это время очнулась Рина.

- Рина! Как ты?

- Все хорошо, вот только нога болит

- Конечно будет болеть,  упала ведь.

- Даааа - протянула она и отключилась.

Конец POV Ко

В это время в комнату зашел Шу

- Ну как она

- Все хорошо только температура поднялась. Принеси пластырь от темнпературы.

- Хорошо

Шу принес пластырь и сел рядом, через некоторое время я проснулась.

- О проснулась

- Да.

Мы долго болтали и не заметили как поднялось солнце.

Мой Волк Место, где живут истории. Откройте их для себя