Pov Юи
Сегодня прекрасный день для того чтобы сходить погулять с друзьями или с семьей. Но вместо того чтобы быть на улице, я сижу в школе, в душном классе и слушаю нудную речь нашего историка. Весь класс занимается тем, чем хочет, а Перфилию как будто пофиг на нас. Хотя почему как будто? Ему пофиг на нас! Весь класс до сих пор над ним смеется, а точнее над его именем. Я решила осмотреть класс. В нашем классе всего-на-всего 16 человек, считая меня. Но между собой мы не дружим, у нас друзья в других классах или даже школах, но только у меня одной нет друзей. Их нет не в классе, не в школе, не в других школах, вообще нигде. Все боятся моего папу. Он самый влиятельный человек в городе. Весь наш город его знает и уважает. Но каким способом он заработал это уважение, даже для меня остается загадкой.
Прозвенел звонок и все начали быстрее собирать вещи. Историк все еще что-то говорил себе под нос, но никто его уже не слушал. Я тоже не стала вслушиваться в то, что он говорит. Но неожиданно он громко назвал мое имя и все повернулись в мою сторону. А я тупо пялилась на Перфилия.
- Юи, - начал историк. - Я бы хотел, чтобы ты подготовила доклад на следующий урок на абсолютно любую тему.
- Почему именно я? В классе 16 человек, почему вы выбрали именно меня? - начала возмущаться я.
- Юи, ты единственная кто выполняет домашнее задание, поэтому бессмысленно давать доклад кому-либо другому!
Я уже хотела снова возмутиться, но историк предложил другой вариант.
- Но... ты можешь не делать доклад, а поехать со мной, тогда я поставлю тебе пять за урок и за полугодие.
- Куда ехать? Когда ехать? И зачем?
- Приходи завтра после уроков в мой кабинет и я тебе все объясню. Хорошо?
- Хорошо.
Я сложила оставшиеся вещи в сумку и вышла из кабинета, прибывая в легком шоке. С одной стороны мне не хотелось делать доклад, тогда мне надо ехать куда-то с историком и я могу получить халявную оценку, но с другой стороны, я бы лучше сделала доклад, чем ехала непонятно куда с нашим историком. Ну да ладно, завтра узнаю, что от меня хочет историк и тогда уже решу, ехать или делать доклад.
Pov Конец
Pov Аято
Сегодня мне позвонил наш дядя Рихтер и сказал, что через пару дней к нам приедет кое-кто. Правда, он не сказал кто именно, но цель все мы знали. Она должна приехать для того, чтобы стать именно ей.
- Аято! Иди быстро сюда! Ты же обещал появиться на семейном ужине! - кричал из столовой Рейджи.
- Подожди секунду! Сейчас я спущусь! - ответил я.
- Быстрее! Скоро дядя приедет, он хочет с нами поговорить! - поддержал брата Шу.
Я быстро спустился в столовую и занял свое место. Все были на своих местах, кроме Канато. Он стоял у окна, о чем-то крепко задумавшись.
- Тедди, я чувствую, что скоро наша жизнь изменится и возможно, у нас появится новая невеста. - слегка улыбаясь и смотря в окно, проговорил Канато.
-Садись есть Канато, дядя сказал, что у него для нас важный разговор, поэтому ешьте быстрее. - поторапливал нас Рейджи.
- Можете не торопиться, поговорить можно и здесь. - услышали голос дядя Рихтера мы.
Дядя сел на свободной стул, но разговор не торопился начинать.
- Дядя, о чем ты хотел поговорить? - не выдержал Субару.
- Она скоро приедет, я уверен, что от такого предложения она не откажется....
Pov Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Выбор
VampireКого же выбрать Юи? Чистокровного Аято или полукровку Руки? Перед Юи стоит трудный выбор, ведь для одного она лишь жертвенная невеста, а для второго Ева. Кого же ей выбрать и с кем остаться, ведь оба не хотят ее ни с кем делить! Слишком трудный выбо...