Pov Юи
Я быстро собрала все свои вещи. Я посмотрела на время и слегка удивилась. Времени было половина восьмого. Второй урок начинается в 9 часов. Неужели я не успею на второй урок?! Что мне делать? Ладно, я уже одета и портфель у меня собран. Осталось разве что выйти и дойти до школы. Я быстренько выбежала из дома, не забыв закрыть за собой дверь.
Отца дома уже не было. Через пару минут я уже была у школы. Я забежала в раздевалку, кинув на вешалку куртку, я поспешила на второй урок. До звонка еще 10 минут. Сейчас у нас должна быть история. Может пойти к дяде? Решено, делать все равно нечего, так что пойду к дяде. Я быстро нашла его кабинет.
- Привет, дядя. Я решила заскочить к тебе, так как на первый урок... - неожиданно дядя перебил меня.
- Мне твой отец сообщил почему ты не была на первом уроке. Ну что ж, чтобы зря времени не терять, давай я тебе сейчас объясню, что это за поездка. Слушай внимательно и постарайся не перебивать меня, иначе я потеряю суть разговора и придется начинать все сначала. Итак, давай начнем. Ты поедешь со мной, я отвезу тебя в дом, в котором тебе придется жить, пока нет твоего отца. На счет поездки не волнуйся, я найду кем тебя заменить. А пока, иди ко мне домой, от уроков я тебя освободил. Держи ключи. Пока и до встречи. В два часа, чтоб как штык была у дверей школы.
- Хорошо, спасибо дядя. Пока. - я забрала ключи и вышла из кабинета дяди.
Я отправилась в гардероб за курткой. Одевшись спокойно, я вышла из школы и направилась в сторону своего дома, чтобы забрать багаж и отправиться к дяде домой. Зайдя домой, мне показалось странным, что дверь была заперта не на два замка, как я ее запирала, а всего на один. Я прошла в зал и увидела сидящего на диване отца, который говорил по телефону. Он увидел меня и приветливо помахал мне рукой. Мне ничего не оставалось, кроме как, дожидаться пока папа закончит свой разговор.
- Привет, Юи. Что-то случилось? Почему ты не в школе? - улыбаясь начал отец.
- Дядя отпустил меня со всех уроков и сказал идти к нему домой, но чтобы в два часа я была у школы. Я пришла, чтобы забрать сумку и пойти к дядя Рихтеру. - садясь на диван ответила я.
- Ну что ж. Раз дядя отпустил, значит, можешь забрать вещи и идти к нему. Сразу же отвечу на твой немой вопрос. Мой рейс отменили и мне придется вылететь завтра ранним утром. А пока я поживу в гостинце, которая рядом с аэропортом, чтобы не опоздать на свой рейс. - вставая с кресла, продолжил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Выбор
VampireКого же выбрать Юи? Чистокровного Аято или полукровку Руки? Перед Юи стоит трудный выбор, ведь для одного она лишь жертвенная невеста, а для второго Ева. Кого же ей выбрать и с кем остаться, ведь оба не хотят ее ни с кем делить! Слишком трудный выбо...