Поездка

75 5 0
                                    

     Pov Юи

Опять этот чертов будильник звонит! Как он мне надоел, но кинуть его в стену, как я обычно делала, я не могу. Папа сказал, что больше не купит мне будильник и мне придется вставать самой. С одной стороны он прав, ведь за месяц я укокошила более 15 будильников. Где-то на 12-13 я сбилась со счета. А с другой стороны, как же я буду вставать без будильника, я так и школу могу проспать.

Ладно, о будильнике позже, мне уже пора собираться в школу. Форма у нас у всей школы одинаковая,  так что выбирать не приходится. Я сделала все водные процедуры, расчечала волосы и оделась в форму. Спустившись на первый этаж и пройдя на кухню,  я никого не застала. Обычно, в это время на кухне уже трудится домработница Лия, но ее не было, также как и моего отца.

Я решила посмотреть на время, думая, что опять задержалась в ванной, но посмотрев на часы, я ужаснулась. Время на часах показывало без десяти 6. Как я могла встать так рано, кто завел мне будильник на 5 утра и главное зачем? Неожиданно я услышала приближающиеся шаги. Я обернулась и увиделв моего папу.

- Доброе утро, Юи. Как спалось? - как ни в чем не бывало спросил папа.

- Какое оно доброе, если ты завел мне будильник на 5 утра! - начала распыляться я.

- Во-первых, успокойся, во-вторых, я сделал это для того чтобы поговорить с тобой наедине и на чистоту. - серьезно закончил отец.

- Почему ты не мог поговорить со мной после школы? - удивленно спросила я.

- Об этом я и хотел с тобой поговорить. Я уезжаю в командировку через пару часов, уезжаю я на 2-3 месяца. Но ты не радуйся, - заметил мое настроение папа. - Пока я буду в командировке, ты поживаешь с семьей моего брата Рихтера. Думаю, ты его помнишь?

- Помню, как не помнить его. Я на одном из уроков чуть его настоящее имя не сказала. А почему он не может работать под настоящим именем?

- У него и спросишь, когда приедешь. Правда, встретит тебя не он, а его сыновья. Они уже взрослые, живут самостоятельно, Рихтер их только иногда навещает. В основном, только для того чтобы оповестить о чем то важном. После школы тебя заберет машина, черный лимузин, если что. А сейчас, иди собирать вещи, на первой урок ты не идешь, я тебя отпросил с него. Много вещей не бери,  если что понадобится, то вот держи карту. Я еженедельно буду класть на нее деньги. Кстати, что я забыл тебе сказать. На время пока ты будешь жить у брата, ты будешь ходить в ту же школу, в которую ходят сыновья Рихтера. А теперь можешь идти. - наконец отпустил меня отец.

Я все еще была в шоке от его слов. У меня было много вопрос, но времени их задавать совершенно нет, так как сейчас уже половина седьмого,  а если точнее, то без двадцати 7. Мне еще надо успеть собрать вещи, я думаю, что на все мои вопросы мне ответит Рихтер. А как же поездка, о которой говорил дядя и по совместительству наш историк? Состоится она или нет? Ведь отец то уезжает.

Ладно, не буду забивать себе голову лишним,  лучше пойду собираться, а то не успею.

     Pov Конец

     Pov Рейджи

Сегодня к нам должна приехать дочь у знакомого Рихтера. Прежде, никто из нас не видел ее. Это будет наша первая встреча. Надеюсь, она ни как все, я надеюсь, что она не тупая блонди или же расфуфыренная фифа. Я на дух таких не выношу.

Рихтер говорил, что сегодня же должна прибыть жертвенная невеста. Неужели в нашем доме будет жить аж две девушки? Все возможно, я надеюсь, они не перегрызут друг другу глотки. Ха-ха, я бы посмотрел на это зрелище. Рихтер меня зовет, если он меня зовет, значит, что-то важное.

     Pov Конец

     Pov Субару

Рейджи дурак, если думает, что жертвенная невеста и дочь, разные девушки. Я ненароком послушал разговор Рихтера с Карлом. Они говорили, что она ничего не знает и думает, что едет сюда, чтобы временно пожить, пока отец в командировке. Но меня заметили и мне пришлось уйти.

В комнате я еще долго думал над словами Рихтера. Не сразу, но до меня дошло, что приедет одна девушка, правда она не знает, для чего именно она должна приехать. Она думает, что лишь на время, но я то значю, что нет.

     Pov  Конец

- Ева скоро приедет в дом Сакамаки. Вы должны выкрасть ее, но постарайтесь сделать это, как более незаметно. Вам все ясно?

- Да.

- Тогда выдвигайтесь. Руки, останься.

- Вы что-то хотели?

- Да. Ты главный и отвечаешь за провал плана, но это ты и так знаешь. Я хотел сообщить тебе о надвигающейся угрозе...

Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя