Глава пятая. Рыжий, Со шрамом и Зубрила.

380 34 18
                                    

Гарри все никак не мог забыть того парня у стеллажа с книгами. Его серые удивленные глаза. Его быструю походку, покидающую магазин. Его черную кожаную куртку и джинсы. У Гарри не было никаких сомнений в том, что Сириус Блэк жив.

Сегодня Поттеру ничего не снилось. Он все больше стал злиться на некого Блэка. Мало того, что он подставил его родителей, вследствие чего они погибли, так ещё и сейчас, когда Гарри видит их хотя бы во сне, Сириус мешает им, более того, он, возможно жив. И как еще Джеймс мог дружить с ним?

Гарри разбудил грохот. Это был Невилл Лонгботтом, что упал с кровати. Поттер оглянулся. Оказалось, что уже все давно встали, кроме него и Невилла.

- Почему ты меня не разбудил? - хрипло спросил Гарри у Рона, который собирал сумку.

- Не знаю. Думал, ты сильно устал. Ночью все бурчал и бурчал, - ответил Уизли.

- Что бурчал? - переспросил Поттер.

- Сириус Блэк... Сириус Блэк, - передразнивая, произнес Рон. - Давай вставай уже. Иначе на уроки опоздаем.

На уроки друзья, к счастью, успели. Трансфигурация шла мучительно долго, как и Заклинания, как и Травология. Кстати на Трансфигурации объявили, что во вторник, то есть завтра, будет первый урок полетов на метле. Гарри не мог не радоваться этому. Точнее, он только и ждал, когда же сможет оседлать метлу и парить в небе.

После обеда первокурсников ожидал их последний, на сегодняшний день, урок по защите от темных искусств. Ремус Люпин встречал ребят с теплой улыбкой.

На уроке все работали активно. Ну, конечно, кто же не любит уроки профессора Люпина? Только если... Слизеринцы. Гарри терпеть их не мог. А особенно, Малфоя с его свитой - Крэбом и Гойлом. Этим троим, казалось, не нравился ни один преподаватель, кроме Снейпа, поэтому они и позволяли себе слишком многое. Возомнили о себе черт знает что, и ходят будто важные.

Урок Защиты был закончен и Гарри с Роном решили пойти прогуляться, и Поттер все же решил рассказать своему другу о своих переживаниях. Он не говорил о снах. Он только лишь упомянул встречу в магазине.

- Да чепуха все это, - ответил Уизли. - Сириус Блэк мертв, это всем известно. Да и вообще, разве мало волшебников, которые странно себя ведут, видя тебя?

- Но ведь тела не были найдены! - возразил Гарри, в глубине души надеясь, что его родители живы, как и Сириус Блэк.

Проснулся в прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя