Назойливый стук в дверь. Маленькая девочка по имени Лили Эванс выбежала из своей комнаты и понеслась открывать дверь. Она догадывалась, кто пришел. Она ждала. Ее мама, Джейн Эванс, опередила свою дочь и уже открывала входную дверь
На пороге стояла женщина строгого вида, в изумрудной мантии и со шляпой на голове. Несколько долгих секунд Лили смотрела на вошедшую с благоговением. Ну, а старшей Эванс женщина показалась странной.- Я так полагаю, Вы - миссис Эванс, верно? - спросила эта женщина.
Она вошла в дом так, будто к себе домой.
- Да, но кто Вы? - спросила хозяйка дома.
- Меня зовут Минерва МакГоннагал. Я пришла поговорить о Вашей дочери - Лили Эванс. Можете ее пригласить?
- Я уже здесь, - немного запыхавшись, произнесла рыжая девочка и выглянула из-за мамы.
- Превосходно. - Миссис МакГоннагал еле заметно кивнула.
- Вы заберете меня в Хогвартс? - Лили сгорала от нетерпения узнать ответ.
- Лили, перестань! Не обращайте внимания, - одернула свою дочь Джейн.
- Не волнуйтесь. Думаю, нам всем нужно присесть, - сказала Минерва.
- Конечно, - небрежно бросила миссис Эванс и провела неизвестную в зал, Лили вприпрыжку пошла за ними. - Итак, можете рассказать о цели своего визита и о том, кем вы являетесь?
- Я преподаватель трансфигурации, а также заместитель директора в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Ваша дочь волшебница, миссис Эванс. И прошу Вас, примите этот факт спокойно. Как я поняла, Лили известно об этом, - коротко пояснила гостья. - Вот твое письмо.МакГоннагал вытащило конверт из кармана, и протянула его будущей ученице Хогвартса.
- Но ведь магии не существует! - возмущалась Джейн.
- Думаю, что с этим можно поспорить, - Минерва подмигнула Лили, а та в свою очередь заулыбалась. - Мне нужно знать только одно: Вы отпускаете свою дочь на целый год обучения в школу волшебства?
- Конечно отпускает! - воскликнула младшая Эванс.
- К сожалению, мне нужно знать ответ родителя.
- Мама, ты же меня отпустишь? Пожалуйста, отпусти! Я буду хорошо учится, там безопасно, со мной будет Северус! - умоляла девочка свою мать.Миссис Эванс долго сидела в раздумьях. Лили заварила чай для Минервы МакГоннагал и для мамы. После десяти минут молчания, Джейн вынесла свое решение, которое навсегда изменило жизнь Лили Эванс:
- Наверное, было бы не плохо, если бы Лили обучалась магии.
- Спасибо. Спасибо, мама! Я люблю тебя! - На тот момент Лили была самой счастливой.
- Прекрасно. В письме все подробно описано. Буду ждать тебя на моих занятиях, Лили Эванс. А теперь мне пора навестить еще несколько новых учеников. До встречи, - произнесла Минерва и направилась к выходу.
- До свидания, - сказала Джейн Эванс. Она все еще немного прибывала в шоке. Ее дочь волшебница. Ее маленькая Лили отправится в школу волшебства! Быть такого не может...Лили была переполнена восторгом и вся трепетала от счастья. Северус не врал ей. Хогвартсе действительно существует, а она действительно волшебница! Она была просто обязана все рассказать своему лучшему другу, что, собственно говоря, и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснулся в прошлом.
FanficКакого это, когда ты тонешь в чужом прошлом? Когда ты еще не появился в этом Мире? Когда ты видишь чужими глазами прошлое своих близких, половины из которых уже давно нет рядом? Когда ты путаешься в догадках, где правда, а где ложь? Какое-то время т...