Глава 7.

190 7 0
                                    

Вот утро все же наступило...                 Есть повод чтобы вновь грустить?
Ведь рана только что зажила,     Зачем же снова тормошить? 


POV Розали.

Мой телефон начал разрываться от звонка где-то над ухом, от чего начала гудеть голова. Не разлепив глаз, я беру устройство и подношу к ухо, но вибрация не прекращается. Я открываю один глаз и смотрю на предмет в руке. Оказывается, это был мой ботинок. Пока до меня это доходило, телефон не прекращал трезвонить. Нащупав его под подушкой, нажимаю "ответить" и подношу к уху.

-Да? - тихо ответила я.

-Розали! Детка, как ты? - послышался радостный голос отца.

-Все хорошо, пап, - отвечаю я, положив голову обратно на подушку и прикрыв глаза.

-Отлично! - восклицает отец, от чего голос его голос болью отдается в моей голове, - Тогда удачи тебе сегодня. Люблю, пока.

Насколько же хорошо общаться с отцом. Ничего лишнего не спросит, не пристанет, как мама. Я, конечно, люблю ее, но иногда она сильно приставучая.

Я приоткрываю глаза и осматриваюсь. Господь милосердный, где я? Ничего не помню. Я привстала на локтях и осмотрела комнат. Она была довольно стильная. Нежные голубые тона успокаивали, а само помещение было обставленно стандартными вещами. Где же я?

Шум снизу отвлек меня от рассматривания комнаты. Я встала с мягкой кровати и подошла к двери, слегка ее приоткрывая. Эта комната, оказывается, находилась на втором этаже. Я бесшумна вышла из комнаты и осмотрела коридор. Он казался мне знакомым. Такие же стены, такие же картины на них были в доме у Хорана. Когда я спустилась на первый , то мои догадки были верны. В зале с большим мешком для мусора в руках ходил Найл и собирал бутылки. На нем были одеты домашние штаны и футболка, которая оголяла его накаченные татуированные руки.

-Привет, - тихо сказала я, привлекая внимание парня.

-О, алкашка, - слегка прикрикнул он, от чего моя голова начала раскалываться, и я взялась за нее рукой, массируя висок, - Таблетка и стакан воды на кухне.

Я лишь кивнула и пошла туда. На маленьком столе, по середине кухни, стоял стакан с водой и пластинка аспирина. Я выдавила одну, запила и вернулась к Хорану, который трудился над мусором.

Ты - мое все!Where stories live. Discover now