[~8~]

37 4 2
                                    

закончив протирать бокалы, я с грустью отправился домой. Я зашёл в автобус, и сел на первое попавшее место. Я склонил голову в низ, смотрю на свои мелые костяшки. Такое не понятное чувство. Когда в твоей голове нет не единной мысли. Но, ты будто о чём то думаешь. Но о чём?
я пытаюсь думать, но я уже давно не слышу свои мысли, слышен только звук колёс и музыка исходящая из моих наушников.
Буянит какой-то вонючий и грязный бомж, он просит у всех деняг, я уверен, что на очередную бутылку водки. Он идиот.
ах...насамом деле, идиот - я
Причём, самый настоящий.
Я встал с обшарпанного, чёрного места, и направился к моему дому.
Зайдя в квартиру, ко мне в объятья кинулся мой пёс Спайк.
-Хей, дружище, - радостно произнёс, поглаживая его по гладкой спинке, и вытерпливая облизывания моего мопсика.
-Пойдём, - сказал я, сделав жест рукой.
Спайк озорно гавкнул. И весело побежал за мной на кухню, стуча своими маленькими коготками.
Я открыл кремовый, налакированый шкаф, и достал от тудого пачку собачего корма. Я потряс пачкой как в рекламе, и Спайк завелял хвостиком, и весело улыбаясь, из его большого рта вылетали слюнки.
единственное существо которому я насамом деле дорог...
Я отправился в ванную. Набрав горячую воду, я снял с себя свою одежду, включил музыку, и залезал в расслабляющую ванную. Так приятно отчистица от сегодняшнего дня.
Я заострил свой взгляд на серебрянном кране, в котором плохо и рассплывчиво отражался я.
Мои глаза так и остались на том же месте.
Из моих затуманенных мыслей меня вырвало только что пришедшее смс.
Вздохнув в мой нос ударил запах грейпфрукта и лаванды. Не вкусно.
Я немного потянулся, что-бы взять телефон. Разблокировав его я нажал на значок смс.
Но я даже и не думал, что мне может прийти смс от этого человека...

Coffee with caramelМесто, где живут истории. Откройте их для себя