Почему в жизни нет нечего прекрасного. Покрайней мере, в моей. Я проживаю эту ничтожную жизнь, в скуке.
Каждый грёбаный день, я только и делаю что, наливаю напитки, протераю стаканы и фальшиво улыбаюсь этим надменным и паффосным индюкам. Я устал от такой жизни. Лучше искренье послать, чем фальшиво улыбнуться. Почему нечего не происходит?
Я стоял, протерал стеклянные бокалы, вдруг почувствовал, как маленькая ручка, легла на моё плечо.
Повернувшись к этому человеку, я увидел девушку. Лет шестнадцати. Одета она просто. Волосы в пучке. Нивинная улыбка и изумрудные глаза, ясно дают понять, что это простая "сама невинность".
-Что надо? - грубо ответил ей я.
Нечего не сказав, она опустила голову в пол, и протянув мне меню, куда-то указала пальчиком.
-Ты можешь нормально сказать?! - я уже срывался. Достала...
Она пошла к столику, и я не зная почему, проследовал за её худеньким удаляющимся силуэтом.
Присев, она опять указала на меню, своим пальчиком, который слегка выглядывал из длинной вязаной кофточке.
Она указала на...кофе с карамелью.
Она слегка подняла голову, и её взор оказался на мне. Она улыбнулась лёгкой улыбкой. Я же - просто фыркнул ей в ответ, и быстро отобрав меню, резко устремился к бару.
Кто она? Что ей надо? Сидит, молчит...бесит...
Сделав кофе, я отправился к этой странной особе.
Я резко и с грохотом поставил чашку на стол, и капелька напитка попала на неё. Она взгланула на меня "щенячьйм" взгядом. Я так долго всматривался в эти зелёные как изумруды - глаза. Словно проникая в бездну. Они так манят. Притягивают...
Словно цветок - тянется к солнешку...
Прекрасно...
НЕТ!
Быстро переведя взгляд, я фыркнул и побежал к бару. Схватив мокрую тряпку, я начал усердно тереть пятна которых и не было, что-бы отвлечься и перевести дыхание. Выдохнув, я взглянул на тот столик где сидела она. Но её уже не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coffee with caramel
Historia Corta- Что надо? Нечего не сказав, она устремилась к столику, а я не зная почему проследовал за ней. Она хрупким пальчиком указала на...кофе. Кофе с карамелью. Она глупая. Всё время молчит и это выводит из себя. Но почему я всё время думаю о ней? Почему...