Глава 9

31 1 0
                                    

Немного поразмыслив,я решила,что мне и правда нужно развеяться...В любом случае поплакать и погрустить о папе я могу в другое время.
Я уже не задумывалась,что мне одеть,поэтому быстро одела джинсы и свитер,которые лежали на стуле.Рука была изрезана абсолютно вся.И если бы не появился Майк,я бы однозначно умерла,обязательно сделала бы с собой что нибудь еще.
Я побежала в ванную,чтобы помыть руку.И вроде я вымыла ее всю,кровь как назло продолжала течь.
Тут в ванную зашел Майк.Я рассказала,что противная кровь не перестает идти.
-Охренеть,сколько порезов.Сумасшедшая.Есть какая нибудь плотная тряпка?Нужно обматать ею руку.
И не дождавшись моего ответа,побежал на кухню искать тряпку.
Найдя какой то кусок плотной ткани и перевязав ею мне руку,Майк повел меня на улицу.
                                                                                    ***
-Ну и куда ты повел меня?-спросила я

Майк вдруг неожиданно остановился.
-Я незнаю...А хотя нет,знаю.Мы сейчас пойдем в какой-нибудь бар и будем пить.
-А ты разве не за здоровый образ жизни?Ты же вроде там  в качалку ходишь и все такое.
-За здоровый.Но тут дело-сегодня можно.-и с этими словами снова куда то меня повел.
Он шел настолько уверенно,как будто знает МОЙ город лучше меня,но я не хотела его останавливать-наконец то я смогла почувствовать себя слабой девочкой,которая нуждается в чьей-то помощи.


Удивительно,но Майк  точно привел меня в какой то бар,о котором я даже никогда не знала.
-Я вообще никогда не был в этом баре,мне о нем рассказала Аманда.Сказала,что очень хороший бар,большой выбор напитков.-сказал Майк,и ступил на лестницу,-пойдем?

Вообще я не особо поддерживала его идею,потому что мама всегда мне говорила,что алкоголь-это вредная зависимость,к которой лучше не приступать.Но меня же позвал Майк.Майк.Человек,с которым я чувствую себя спокойно и раскованно.Да и тем более у меня настроение было такое,что только пить и нужно было.
Зайдя в бар,мы удивились.Такой он был огромный.И несмотря на позднее время,тут было довольно много людей.Мы не стали выбирать столики,а сели за стойку около бармена.
Майк очень деловито поговорил с ним,и уже через 5 минут перед нами стояло несколько рюмок и 2 больших бокала.
 

Через час мы уже были бухие в хлам.Я ничего не соображала,да и Майк,видимо,тоже.Я залезла на какой то столик,за которым сидели какие то очень деловые люди,и начала танцевать.Мне было все равно на окружающих,мне было хорошо.
Майк умолял меня слезть,и даже усадил к себе на шею,чтобы я хоть как то угомонилась-но все напрасно.Даже на плечах Майка я пыталась танцевать.Я была похожа на тюленя.Господи как же мне стыдно.
                                                                                              ***
И опять яркое солнечное утро.Но только у меня сильно болела голова,и поэтому утро не казалось таким уж хорошим.Я перевернулась на другой бок,и завизжала-рядом со мной спал Майк.
-Ты че орешь?Совсем чтоли?Утро же еще,-сонным голосом сказал Майк,но поняв,что лежит в одной кровати со мной,быстро взбодрился.
-Какого черта мы лежим в одной постели?!-начала я
Майк видимо сам ничего не понимал.
-Че за хрень?-выдавил из себя Майк и поднял одеяло,-мы голые...
-О боже,- я закрыла руками лицо и грохнулась на подушку,-неужели мы переспали?

RevivalWhere stories live. Discover now