Мы вышли из машины,и просто смотрели на этот ужасный,гниющий дом.Бедная сестренка Джесс! Как же ей ,наверное , тяжело!
-Вот ребята,посмотрите,это мой родной дом...,-послышался голос Джесс,-у меня не было детства.И я не хочу,чтобы моя сестричка жила так же,как и я.Я хочу,чтобы у нее было все,что она пожелает.Она еще ребенок.Я должна ей обеспечить хорошее детство.Вперед!,-с этими словами она решительно направилась в дом.
***
В доме пахло сыростью,грязью,водкой,и еще многими неприятными запахами.Такое чувство,что уборку тут не делали очень давно.Все вещи разбросаны,дом кишит тараканами.Меня чуть не стошнило.Но я решительно пошла вперед.
Зайдя в комнату сестры Джесс,я немного отдышалась.Там пахло гораздо лучше,чем в остальных комнатах.Видно,что девочка поддерживает порядок.
-Джесс.Ты приехала.У меня уже заканчивается еда.,-сказала очень миленькая девочка.
-Да Элис.Не беспокойся.У меня для тебя есть хорошая новость.Хочешь,я тебя отсюда заберу?
-Как?У тебя же учеба.Ты занята.Я буду доставлять неудобства.Не стоит.Я выдержу.
Тут мое сердце защемило.Каким дрожащим голосом она это говорит.Какая она сильная девочка.Я решила поговорить с ней сама.
-Давай знакомиться,-я взяла ее руку,-меня зовут Кимберли.А тебя?
-Я Элис,-прошептала она.
-Не бойся.Сегодня твой кошмар закончится.Мы заберем тебя отсюда.Видишь этих ребят?Все мы приехали тебе помочь.Собирай вещи,и вперед в хорошую жизнь!-я пыталась сделать так,чтобы хоть как-нибудь у нее чу-чуть улучшилось настроение.
Элис хотела что то сказать мне,но я не дала.Я обняла ее так крепко,как никогда никого не обнимала.И почувствовала,что что-то начало капать.
-Элис,ты что,плачешь?Не надо.Ты должна радоваться.Все будет хорошо.У тебя будет самое лучшее детство.
-Я так устала.Каждый день я мечтала о том,что меня кто нибудь заберет. И хотя понимала,что никто этого не сделает,надежды не теряла,-по ее щеке спустилась еще одна слеза,-спасибо вам большое.Наконец-то все это закончится.Меня никто больше не будет ругать,обижать,издеваться,бить...-она зарыдала еще сильнее.
-Бить?-наперебой начали спрашивать ребята?-они тебя били?
-Давайте уедем отсюда.Я все расскажу.Только не здесь.
Мы решили,что Элис права.Она итак натерпелась.Ей пора покинуть это ужасное место.
Она начала собирать какие-то тряпки.
-Что это?
-Это мои вещи.
Ничего себе вещи.Было похоже на то,что она носит какие-то скатерти.
-Значит так,Элис,-громко сказала я,-оставляй это все здесь.Тебе это не нужно.Завтра же мы поедем по магазинам за новой одеждой.А это оставь своим "родителям".
YOU ARE READING
Revival
Teen Fiction*Знаешь,бывают такие моменты, когда ты хочешь все поломать, разрушить. Ты хочешь забиться в угол, и медленно умирать, не думая ни о чем* Она пережила предательство лучшей подруги, смерть горячо любимого отца, но она обрела верных друзей и новую...