Часть 6

10 1 0
                                    

Вдруг мы обогнали машину банды... Она прибавила газу, из салоны высунулся человек с автоматом. Я резко затормозил, они врезались в зад, тот кто высунулся, выпал на дорогу под фуру.

-Тебя как зовут?

-Алиса!

-На заднем кресле лежит автомат, возь...

Нас толкнули... Мы вылетели на встречную полосу. Визг шин, рычаг...

-Алиса! Алиса!!!

Я повернул голову. Ее не было. Я обвернулся назад, она была на багажнике, лежала на нем.

-Вот черт

К нам подъехал Кенигсег.

Я слышал крики – Хватай ее!!!

Были слышны свисты пуль. Я выехал на другую полосу, мимо нас проезжали встречные машины. И вдруг взрыв... Кенигсег перевернулся – просто горящий кусок металла. В него влетали другие встречные машины.

-Капец, я вообще адреналина нахваталась.

Я обернулся.

-Это ты сделала?

-Да, это бы...

Нас толкнула машина сзади...

-Черт... Алиса. Замени.

-Ок.

Вдруг шипение.

-Что это?

- Шина - сказала она – Вариант у нас один...

-Что?

(Первый раз пробую сделать экшн сцену)Она добавила газу, зажала рычаг, мы развернулись, включила задний ход, достала второй автомат, разбило стекло, мы вместе палили в машину, она взорвалась и пролетела горящая над нами, она зажала рычаг, мы обратно развернулись, включила второю передачу. Но... Были слышны хлопки Пошел дым от двигателя. Мы съехали на обочину.

Криминаl иlи любоvь?Место, где живут истории. Откройте их для себя