-Джеймс! Быстрее!- Сириус втянул в комнату счастливого Поттера,- Прием! Земля вызывает Джеймса! Прием!
-Земле придется подождать,- с усмешкой сказал Ремус,- Ты что забыл? Сегодня день, когда Лили Эванс по своей воли обняла этого... Оленя,- хмыкнул Лунатик.
Джеймс их не слышал. Он вспоминал как научил Лили вставать в боевую позицию и стоял к ней в плотную. Как погрустнела, когда не смогла выполнить заклинание. Как была счастлива, когда смогла выполнить зажание идеально. Как она сначала удивилась, а после словно солнце засияла. Как она бросилась к нему на шею и крепко обняла от переизбытка чувств. Он вспоминал запах ее волос. Они пахли цветами. Как Джеймсу показалась лилиями...
-Поттер!- Сохатый испуганно дернулся и схватился за палочку. Его друзья переглянулись и засмеялись.
-Что надо?- буркнул Поттер-старший и сделал вид, что обиделся.
-Нам надо серьезно поговорить,- сказал Блэк, садясь на кровать.
-Прости, Сиря, но мое сердце занято Эванс, мы не можем быть вместе,- улыбнулся Джеймс, растягиваясь на кровати.
-Ты разбил мне сердце,- Бродяга приложил ладонь ко лбу,- Пойду искать утешения у Лунатика!- и встав с кровати Поттера, Блэк сел на кровать Люпина,- А сейчас серьезно. У нас проблема.
-Какая?- поняв, что друзья не шутят, Джеймс приподнялся на локтях.
-У твоего сына,- Блэк выделил последнее слово,- Наша карта. И она показывает наши настоящие имена. Благо, Гарри это еще не заметил. Но мы мы не можем более рисковать. Надо что-то делать.
Джеймс нахмурился. Да, пожалуй, это дейсвительно серьезная проблема.
-Может забрать карту и поменять наши имена?- предложил Ремус.
-Нет, Лунатик, не получится,- вздохнул Поттер и взъерошил волосы,- Поэтому выполним только первую часть твоего предложения- мы ее заберем.
***
Выделить определенный день для собраний ОД оказалось невозможно: надо было приноравливаться к отдельным тренировкам трех команд по квиддичу, а их нередко переносили из-за плохой погоды. Но Гарри об этом не сожалел: наверное, даже выгодней собираться не по расписанию. Если за ними слежка, ее это скорее запутает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалость не удалась... {Гарри Поттер. Мародеры}
ФэнтезиПятый курс обучения в школе Хогвартс. Мародеры, воплощая в жизнь очередную шалость попали в будущее. Ну и прихватили с собой Эванс. Что случится с путешественниками во времени "Золотой Троицы"? Что произойдет, когда Мародеры узнают историю своей жиз...