"Ненавижу. Идиот. Эгоистичный, самовлюбленный, думающий только о себе и о своих прихотях идиот. Да еще и девушек меняет, как перчатки. Почему он не может оставить меня в покое? Я многого прошу?"
Лили шла по коридору четвертого этажа. Из глаз текли слезы, прозрачными жемчужинами скатываясь по щекам. Прижимая к груди учебник трансфигурации, рыжеволосая бежала к выходу из замка. Ей было душно, стены давили на нее. Лили казалось, что еще чуть-чуть и она сойдет с ума.
"Совятня"
Промелькнула мысль где-то на подсознании. Да, именно туда Лили и пойдет. Это, пожалуй, единственное место, где она сможет излить свои эмоции. Плевать на трансфигурацию, которая идет уже пять минут. Плевать на зельеварение, где за ее отсутствие Гриффиндору снимут баллы. Плевать.
Джеймс Поттер. Раньше все, Алиса, Марлин, Ремус, уверяли, что он ее любит. По-настоящему любит. Уже к началу пятого курса, Лили поймала себя на мысли, что Джеймс, хороший человек, а если бы не задирал нос так высокого, был бы просто идеальным. Но Лили на все это говорила только "Это просто очередная его прихоть. Как только я схожу с ним в Хогсмид, то он меня забудет и переключится на другую девушку". Собеседники на это заявление лишь закатывали и глаза и грустно вздыхали.
Часто Лили задавалась вопросом: А почему бы не сходить с Поттером в Хогсмид, чтобы тот наконец отстал? Ответ был достаточно прост. Она считала, что если Джеймс будет получать постоянный отказ, то он отстанет.И Лили оказалась права. Сегодня, идя после обеда на трансфигурацию, Эванс увидела, что Джеймс зажимал и целовал какую-то блондинку в коридоре. И что? По идее Лили должна быть счастлива. Надоедливый Поттер наконец-то отстал. Но тогда почему так мерзко на душе, хочется плакать, убежать куда-нибудь, где не будет Джеймса Поттера?
Алиса часто говорила "Утихомирь своего Поттера!", "Забери своего Поттера!", "Как там твой Поттер?". Лили лишь фыркала. А как-то раз она услышала разговор одногрупниц:
-Джеймс Поттер такой милый! Думаю, я ему понравлюсь.
-Ничего не получится подруга. Это Поттер Лили Эванс, нашей старосты.
Сейчас, увидев его с другой, Лили поняла. Это была ложь. Поттер никогда не принадлежал ей. Это она, Лили, принадлежала ему. И сейчас он ее выбросил, как надоевшую игрушку.
В совятне было холодно. Совы дремали в нишах, не обращая внимания на гостью. Лили села на холодный каменный пол и спрятала лицо в мантии. Она чувствовала, как постепенно засыпает. Почему-то она хотела заснуть. Мама всегда говорила что, когда на улице середина декабря нельзя спать, иначе можно не проснуться. Но Лили Эванс и не хотела просыпаться.
Она никогда не думала что мечта обернется кошмаром.
_____________
Самая короткая глава за всю эту историю. Но и задумано- все коротко и ясно. Меня почему-то потянуло на грусть. Надеюсь, всем глава прийдется по душе.
С любовью, Catherine_Ruby x
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалость не удалась... {Гарри Поттер. Мародеры}
FantasyПятый курс обучения в школе Хогвартс. Мародеры, воплощая в жизнь очередную шалость попали в будущее. Ну и прихватили с собой Эванс. Что случится с путешественниками во времени "Золотой Троицы"? Что произойдет, когда Мародеры узнают историю своей жиз...