ГЛАВА 1

40 4 5
                                    

В окне едущего автобуса мелькали пустынные виды: лишь степь,  да одинокие деревья напару с такими же одинокими домами. В транспорте кто мирно посапывал под тихий убаюкивающий звук мотора, кто сидел за ноутбуком, а кто-то особенно везучий, кому посчастливилось ехать со знакомыми, тихо общался.

Грэй не входил в число последних и, сидя у окна, слушал музыку через наушник.

Прошло около трех часов, когда автобус остановился. Люди потихоньку начали выходить из него. Парень хотел было встать, чтобы потянуть мышцы, затекшие за время поездки, но... РВЯЯК!! И как по "волшебству" кусок рубашки остался между сиденьями общественного транпорта, который будто никого не хотел выпускать из себя.

"Что же за день-то такой!", - рассерженно подумал юноша.

Он долго пытался вытащить проклятую рубашку из щели, а когда наконец сделал это, вышел из транспорта под недовольные крики водителя. Последний. Ну разумеется...

На улице юноша почувствовал приятный летний ветерок, скользящий по коже, как серфер по волнам. Он прошел через вокзал, довольно небольших размеров, и направился к выходу. Там его ждала женщина. На вид ей можно было дать лет сорок, хотя на самом деле она была чуть старше.

- Ну что же ты так долго. Твой автобус должен был приехать еще десять минут назад. А это что еще такое? - сказала мама Грэя, увидев оборванную рубашку.

- Ааа... Это..Ээ, - ища оправдание испорченной вещи, промямлил парень, - Ну я, в общем это, порвал ее, зацепившись за сиденье в автобусе, - парень почесал затылок, сделав виноватое лицо.

- О господи-боже-мой! - насмешливо пробубнила она, - Как можно зацепиться одеждой за сиденье, а? - Грэй молча пожал плечами. Он и сам себе удивлялся порой, - Ты как бегомот! Давай-ка работу ищи - вот тогда будешь вещи рвать свои, когда пожелаешь, - иронично сказала Джессика, так звали женщину, - Ладно, - она вздохнула, - Как поездка-то?

- Так-с... Ну Сент-Пол - классный город. Был в универе, сказали собрать еще кое-какие документы. А так вступительные экзамены прошел, порядок. Занятия начинаются через пару недель.

Они прошли еще несколько десятков метров.

- Как раз успею перевезти вещи в квартиру, что рядом, и обосноваться в городе, - продолжал Грэй, - Кстати да... насчет работы: там близ университета есть магазинчик, платят неплохо, мне хватит, устроился туда, - он локанично излагал датали поездки, идя к машине, - И еще, - мило улыбнувшись, сказал парень, - Прости за рубашку.

- Ну что ж с тобой поделаешь, - Они сели в автомобиль.

***

Три темных силуэта стояли посреди огромной шестиугольной комнаты.

На одной из стен было повешено что-то вроде зеркала, смутно показывающее изображение.

- Этот? - показывая пальцем на экран с немного расплывчатой трансляцией Грэя, садящегося в машину, произнесла одна из фигур, - Вы точно уверены?

- Да, то, что нужно.

Их голоса были странные. Не то мужские, не то женские; то ли взрослые, то ли детские... Звук был мелодичным, приятным и одновременно мерзким и режущим слух.

Эти трое, одетые в темные мантии с капюшоном, покрывающие тело, еще некоторое время обсуждали нашего героя, пока тот ни о чем не ведая, ехал домой. Их одежда была вся в складках и выглядела как полугнилое яблоко, сморщившееся от времени.

Да...

Этот...

*****

Пламенный привет от автора!

Вернулся к давно заброшенному ориджину, продолжил писать, и вот! Вуаля, перед вами доработанная первая глава.

Пожалуйста, поддерживайте меня в комментариях, ставьте ваши космические звездочки и делитесь этой частью с друзьями.

Дальше будет интереснее)

Переходите на вторую главу😊

СпасенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя