ГЛАВА 3

18 4 5
                                    

POV ГРЭЙ

Я с трудом начал открывать слипшиеся, как будто политые медом, глаза.

Голова трещала по швам и болела спина. Наверное, от падения.

Увидел, что нахожусь в светленькой комнате, на какой-то кровати.

"Больница... Конечно же!"

Ненавижу больницы. Они меня угнетают. Находясь здесь по какой бы то ни было причине, чувствую себя ужасно. Да хоть бы и за справкой заскочить! Начинает тошнить от одного вида этих стен, вроде специально для успокоения раскрашенных в спокойные цвета, но нет - они меня раздражают.

Вот и сейчас я приподнялся и уперся на руки, осмотрелся. Стало не по себе. Я немного припоминал последние события, пытаясь понять, что тогда случилось.

- О, мистер Адамсон, вы очнулись, - Меня отвлек голос медсестры.

"Боже мой, какая банальная фраза!"

Она продолжала:

- Прилягте обратно, я сейчас позову врача. Вам можно будет двигаться только после его осмотра.

Не успела женщина выйти из палаты, как в нее в ту же секунду забежала мама.

- Грэй! - Она хотела было обнять меня, но остановилась на полпути, наверно, подумав, что лучше меня сейчас не трогать.

- Привет, - сказал я, заметив, что мой голос немного сел.

- Ты как? - Она присела на край койки.

- Все в порядке... э-э голова немного болит, как и все тело в общем-то, но не критично, - успокоил ее я. Было видно, она нервничала.

- Точно лучше? Просто ты пролежал здесь чуть ли не пятнадцать часов с очень слабым и медленным пульсом... Боже, как я перепугалась!

Тут в комнату зашел доктор с медсестрой и попросил маму удалиться.

- Итак, юноша, - Он наклонился надо мной и уверенными движениями начал осматривать. Раскрыл глаза пошире и взглянул на зрачки, - Так, глаза в порядке, - Он нащупал пульс, - Пульс... нормализовался, но все еще немного медленней стандарта, - Медсестра внимательно все записывала, - У вас был обморок, как я понял по объяснениям вашей матери, но все последствия слабо подтверждают это, - дальше он продолжал почти забыв обо мне, - Странные сейчас обмороки у молодежи пошли: ни с того ни с чего упасть на ровном месте, да еще потом и пролежать полдня с учащенным сердцебиением и зрачками на весь глаз, - Он, очевидно, малость преувеличивал.

- Сейчас со мной все в порядке?

- Да, - удовлетворительно отвечал мужчина, - Все более-менее хорошо, попробуйте-ка подвигаться.

Я встал с постели и прошелся. Чувствовалась еще некая слабость, но это мне не мешало.

- Отлично, физическое состояние в норме. Я выпишу вас из больницы сегодня. А вы можете собираться.

Они с медсестрой вышли.

Вот только спина ужасно чесалась у гудела, а я все никак не мог понять, почему.

***

Наконец-то мы уехали из этого противного места. Я вздохнул с облегчением и вошел внутрь.

- Дом милый дом.

Прямо у входа на кухню лежали осколки разбитой посуды.

"Видимо, выронил из рук, когда падал...?"

- Я пока к себе пойду... отдохну что ли, - Мда, голос у меня был такой себе.

Войдя в комнату, я мигом стянул с себя фотболку и повернулся спиной к зеркалу.

"Это еще что за нафиг?"

Все сзади было немного покрасневшим, а средняя часть спины так была вообще откровенно красной! Ближе к позвоночнику отчетливо вырисовывались два небольших овалообразных пятна. Они располагались на уровне лопаток и были чуть отведены друг от друга.

Я дотянулся до одного из них. На ощупь кожа здесь была грубее, но чувствительность от этого, кажется, только повысилась. Жгло неимоверно.

Выглядело все это, откровенно говоря, довольно странно: я стою посреди комнаты, полуголый, с краснющей спиной и пытаюсь повернуть, как сова, свою голову как можно сильнее.

Я пропробовал надавить и почти сразу обнаружил преграду в виде твердых... я не знаю, бугорков?

Еще и голова продолжала страшно гудеть.

"Так, это пустяки", - уверял я себя, - "Все пройдет... наверное... А тебе, дружище, пора продолжать собираться к переезду, итак, много времени потерял, так что соберись"

Родителям, конечно же, я рассказывать ничего не собирался. Еще чего...

***

- Отлично, - с облегчением сказала фигура, - Врачи ничего не заметили. Могло быть и хуже. Что, если бы они увидели это? Обошлось...

Первая фаза начинается, - Все трое загадочно заулыбались, радуясь успеху.

*****

Привет от автора!

Спасибо, что прочитали, мое уважение!

Если есть какие-то мысли, предложения, критика или другие комментарии, то , пожалуйста, пишите, всегда рад!

А также оставляйте свои красные звездочки!

До встречи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СпасенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя