В этой части я коротко опишу всех своих одноклассников.
Начнем с девочек:
Катя-мажорка которой все позволенно только из-за того что у нее богатый папаша, ну знакомая всем история...не вижу смысла про нее много писать так как её нет уже к концу первой главы.
Диана-маленькая, симпатичная девочка, по которой не скажешь что она в 11 классе, длинные каштановые волосы, круглые выразительние глаза, ну в общем мечта всех мальчиков.
Мила-очень красивое имя для очень некрасивой девочки, не то что бы я любила кого то обсирать, но это было видно невооруженным глазом, как она не старалась замазать свои недостатки, увы это у нее не получалось.
Маша-еще одно красавица класса, но дура-дурой. Это все что о ней можно сказать
Дальше мальчики:
Денис-высокий, крепкий, широкоплечий парень, который всегда ко всем относился справедливо, даже в мой адрес не сказал ни одного плохого слова. Жертва Маши и Дианы, но как бы они к нему не липли он почему то против отношений.
Паша-ну тут сценарий известный, накаченный красавец к которому лезет вся школа и у которого в голове ровным счетом ничего.
Олег-очень милый парень, всегда был со всеми вежлив, но видимо у него такая же участь белой вороны.
Никита-парень который встречался буквально со всей школой, ничего интересного кроме внешности в нем нет.
Антон-весельчак класса, без него день проходит очень скучно, без него не обходится не одно происшествие. Все окна разбиты только благодаря ему.