3 глава

9 2 0
                                    

Я направилась в кухню на оживленный разговор парней, девочки видимо всё еще сидели в ванной.

(Никита)-Паша харе сжирать запасы еды, ты нас всех в могилу затащишь!!!
(Паша)-какая вам разница, все равно нас скоро сожрут, или эта неадекватная Соня зарубит ночью пока все будут спать, мы же не знаем на что она способна.
(Олег)-хватит говорить ерунду!
(Антон)-а по-моему он прав! Разве вы не видели с какой счастливой физиономией она рубила голову Кати пополам!
(Никита)-даже если это и так, это не повод жрать всю нашу еду! Отдай быстро!!
(Паша)-да пошёл ты!

Всё это время я стояла в дверном проходе, удивительно что они меня даже не заметили, хотя мне кажется что даже если бы они меня заметили все равно бы обсуждали и похлеще! Ноя всё таки осмелилась и вышла к ним, терять все равно не чего.

(Я)-очень мило с вашей стороны свалить всю вину на одного человека!
(Паша)-пошла вон ненормальная!
(Антон)-да ладно тебе Паш не трогай её, она же тебе не чего не сделала.
(Паша)-да сколько вам еще доказательств надо что бы вы поняли что она псих?!

У меня в груди все сжалось, видимо обиду я все таки могла чувствовать. Но как они могут обо мне такое говорить, я ведь их спасла...я надеялась что они хоть немного начнут меня уважать, но стало еще хуже, по моим щекам уже бежали горячие слёзы обиды. Изредка всхлипывая я пыталась что то им ответить, но у меня получалось только невнятное предложение, больше похожее на мычание.

(Паша)-че ты там мычишь психованная? Что снова приступ?
(Олег)-Паша прекрати!
(Паша)-она должна получить то что заслужила!

Он начал медленно направляться ко мне, я бы могла что нибудь сделать, но из-за слез я уже ничего не замечала. Я слышала за спиной топот девочек из ванной, они остановились в дверном проеме и стали смотреть что будет дальше. Паша уже стоял впритык ко мне и яростно смотрел на мое распухшее от слез лицо. Еще мгновение и его рука собранная в кулак уже неслась ко мне. Я чувствую резкую боль, но через секунду она сменяется на боль в груди.
В глазах все темнеет, уже лёжа на полу я замечаю темный силует Паши, с его руки медленно капают маленькие капли крови, он разворачивается и уходит на место. Отключаясь я уловила громкие визги девочек, но мне уже было все равно. В голове всплывают последние слова Паши перед тем как я вырублюсь-"она должна получить то что заслужила..."

Проснулась я все на том же кафельном холодном полу, судя повсему я пролежала там недолго, потому что за окном все так же слепило солнце. На кухне никого не было, да и в ванной я уже не слышала всхлипов, только со второго этажа доносились какие то звуки, наверное они решили осмотреть дом. Я встала облокотившись о стол и медленно качаясь из стороны в стопону побрела в зал где спал Денис. Не знаю зачем я к нему пошла, может рядом с ним я чувствовала себя в безопасности и знала что меня никто не тронет, а может это симпатия привила меня к нему.
"Чёрт, его рана кровоточит, надо бы сменить повязку"
Я медленно начала рыться в аптечке, спустила его ногу с дивана и разрезала залитый кровью бинт.

(Денис)-...что ты делаешь?
(Я)-прости что разбудила, надо сменить повязку, эта вся в крови.
(Денис)-подними голову.
(Я)-зачем?
(Денис)-я сказал, посмотри на меня!

Я медленно подняла голову, я очень не хотела показывать ему своё залитое слезами лицо, и разбитый нос, но его приказной тон подействовал на меня как гипноз...я видела его, почему то удивленный, взгляд, разве он не думал что такое могло случиться? От его взгляда мне станлвилось неловко, я знала что в этот момент он меня жалеет, а я никогда не хотела что бы парень который мне нравится меня жалел. Я не хотела казаться слабой в его глазах, и слёзы покатились ручьем с моих и без того красных глаз.

(Денис)-всё, не плачь, успокойся...кто это тебя так?
(Я)-никто...неважно.
(Денис)-нет важно! Говори давай!
(Я)-да ничего страшного, пройдет.
(Денис)-я что тебе сказал!? Признавайся давай!
(Я)-паша.
(Денис)-ну конечно, мог бы и сам догадаться. Я сейчас приду.

Он встал и уверенно направился по лестнице на второй этаж, я умирала со стыда, получается что я пожаловалась? Да еще и парню котрый мне нравится, я боялась что он надолго оставит меня одну, ведь тогда я останусь без защиты. Через 10 минут дверь комнаты на втором этаже хлопнула, я не слышала ни криков, ни даже малейшего шепота, только какой то глухой удар. Первым спустился Денис, у него была довольная улыбка на лице, вторым спустился Паша держа ватку у носа, и бросил на меня жуткий взгляд. Неужели Денис заступился за меня?
Не знаю как это объяснить но я благодарга этим тварям, пусть даже они сожрали двух моих одноклассниц, а возможно и пол планеты, но если бы не они когда бы я попала в такую ситуацию?
Возможно вы скажите что я чёкнутая ну а я скажу-"спасибо, зомби"

Спасибо, Зомби.Место, где живут истории. Откройте их для себя