Она стала медсестрой совсем недавно. Ее сердце еще было способно на жалость и милосердие. Хадижа смотрела на лицо черствых медицинских работников проходящих мимо инвалидов, старушек и детей и совершенно не выражающих никаких эмоций, грубящих направо и налево и не могла поверить, что однажды станет такой же.
- Хадижа, как там новая пациентка? – донесся голос врача до сознания девушки.
- еще не пришла в себя. – ответила она. Ей нравился Артур Османович, высокий, статный, красивый, половина женского населения больницы сохла по нему, включая больных и женщин пожилого возраста, а другая половина уже просто умерла.
- скажешь мне, когда она очнется, попробую в очередной раз уговорить ее дать показания полиции.
- очередной? – удивилась она, вспоминая, хрупкую темноволосую девушку, зверски избитую и израненную, которую только что привезли на скорой. – она не первый раз здесь?
- увы, - заметил врач, и не вдаваясь в подробности, ушел в свой кабинет. Хадижа потопталась у дверей и направилась к девушке.
Мама Хадижы всегда говорила что не стоит ей выбирать такую профессию, что ей будет сложно, слишком уж она чувствительная. Хадижа мысленно согласилась с ней, открывая дверь палаты, в которой лежала девушка. она в очередной раз прокляла человека, который сотворил это с хрупким существом. Подойдя ближе она заметила, что у девушки открыты глаза. Темные синяки на лице, он явно ничего не боялся, избивая ее. Глаза были пусты. Ни страха, ни боли. Ничего. только пустота. Девушка сфокусировала взгляд на лице Хадижы, наконец в глазах отразилось хоть что то. Удивление.
- тебе жаль меня? – спросила она.
- тебе не стоит разговаривать. Я сейчас позову врача. – бросилась Хадижа к выходу.
- нет. – послышалось сзади и хрупкая рука с удивительно большой силой сжала локоть Хадижи. – он ничего нового не скажет. Мой ребенок? Он мертв?
Хадижа опустила глаза. Да, выкидыш. Но как сказать об этом. Избитой женщине. Но она кажется и так все поняла и отреагировала очень спокойно.
- я так и знала. – сказала она. – знала что так будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За опороченный обычай, обычно платят кровью.
RomanceИстория о двух сестрах, выросших в одинаковых условиях, но совершенно разных. Вряд ли в детстве, ругаясь из-за кукол или играя в догонялки, они думали, что вырастут и станут врагами. By: Алина Узденова