Глава 15

173 17 0
                                    

Давно Кирилл так не радовался. Они с Даминой весь день катались на машине Маги по окрестностям города. девушка была как никогда очень весела. Кириллу ее улыбка доставляла настоящее удовольствие. Он вспоминал ее зажатую и смирившуюся с судьбой в лапах Амира и сейчас, смеющуюся на соседнем сидении, и с восторгом оглядывающую зимние пейзажи. Причем так словно это она их видела в первый раз, а не он. На следующий день они решили съездить небольшой группой на горнолыжную трассу. Оставив автомобиль на стоянке, парень зашагалк подъезду, насвистывая на ходу веселую песенку, которую они сегодня с Даминой услышали по радио и долго пели, жутко фальшивя. У нее совершенно нет ни голоса, ни слуха, но даже это делало Дамину особенной. Замечтавшись он не заметил компанию парней у своего подъезда.
- эй! – окликнули его. Кирилл обернулся. Шесть человек, весьма с устрашающими лицами, а в их главе Амир. Ему и принадлежало, слово из двух букв и восклицательного знака.
- ты Кирилл? – поинтересовался он.
- ну да, - ответил парень и стал улыбаться. Ну а что ты думал Кир? Тебя так просто сойдет с рук дружба с кавказской невестой? – а ты меня не узнал? Ах да, ты был немного занят. На земле валялся и храпел.
Среди компашки Амира послышались сдавленные смешки. Которые он прекратил одним взглядом.
- мне тут сказали ты рядом с моей НЕВЕСТОЙ околачиваешься? – он подчеркнул это слово.
- не околачиваюсь, а питаю симпатию к Дамине. Ведь о ней речь?
- что бы с этого дня даже волоса твоего рядом с ней не пролетело или у тебя будут очень серьезные проблемы.
- тогда давай начнем проблемы сейчас, потому что я прислушиваться к твоим советам не собираюсь, - улыбнулся Кир. На него двинулась вся компашка. Он рассмеялся. – вшестером, на одного меня? Бедного и несчастного?
Амир показал остальным знак стоять, а сам двинулся на Кирилла. Стоит сказать, что в отличие от Кирилла у Амира спортивных достижений не было и он быстро оказался на земле. Тогда на Кирилла бросились остальные. Против пятерых конечно у парня шансов не было, но он не стал унывать. С улыбкой защищался, с улыбкой получал. Не понятно конечно смог бы после этого случая Кирилл участвовать в каких либо соревнованиях, если бы не ее высочество судьба. Именно она спасла симпатичную мордочку парня. А именно Мага и его друзья. Они как раз вышли из подъезда. Завязалась небольшая потасовка из которой победителями конечно же вышли спортсмены. Амир и его друзья скрылись. А Мага похлопал Кирилла по плечу:
- вот и начало твоей межнациональной фигни.

За опороченный обычай, обычно платят кровью.Место, где живут истории. Откройте их для себя