Глава 6

222 17 0
                                    

Я занималась сбором информации об Амире. Иногда, конечно же чисто случайно попадалась ему на глаза, но он не делал первых шагов, здоровался и ускользал от меня. Дана стала подшучивать надо мной. Нужно было срочно что то предпринять. Однажды вернувшись с очередной неудачной охоты на него( а именно прогулки мимо «Звезды») я застала озадаченную Дамину, выходящую из кабинета отца. Она посмотрела на меня, потом указала взглядом наверх. Я удивилась, но последовала ее немой просьбе. Она хотела что бы я ждала ее у в комнате. Я поднялась и грохнулась на ее идеально заправленную постель.
Дамина вошла. Я приготовила пару колких фразочек в ответ на ее наезды по поводу моего возлежания на ее постели, но голова сестры кажется была забита чем то другим. Она опустилась на ковер и посмотрела на меня.
- ты чего такая бледная? – спросила я. – какой то мерзавец, посмел на тебя посмотреть? – дурачилась я.
Дамина молчала довольно долго, но потом произнесла:
- Аслан приезжал.
- и что? – я не увидела ничего интересного в этом и полезла в ноутбук сестры, обожала копошится в ее записях, а еще больше обожаю, когда она меня за это ругает.
- договорился с отцом о свадьбе.
- какой свадьбе? – информация продолжала быть неинтересной.
- моей и Амира! – выкрикнула Дамина.
- что? – я не могла поверить своим ушам.
Дамина опустила голову. Я сбежала по ступенькам вниз. Влетела в спальню родителей, там была мама. она сидела за столиком.
- Ты чего, Ясми? – удивилась она.
- Дамина выходит замуж за Амира?!
- да, а что такое? – мама продолжала наносить крем на лицо. – ее День Рождение мы использовали что бы познакомить Дамину и Амира, а сегодня Аслан сказал что все получилось и Дамина понравилась парню.
- есть одно небольшое но. – внесла я наконец свою лепту. – он мне тоже понравился.
Мама перестала размазывать по лицу белую субстанцию. Она удивленно посмотрела на меня.
- вот так поворот. Аслан человек которому нельзя отказать. Мы должны стелиться перед ним красной ковровой дорожкой. Но нам с отцом без разницы ты выйдешь замуж за него или Дамина. Все в твоих руках. Мы ничего не можем сделать.
- как ничего не можете? Откажитесь от свадьбы!
- Ясмина, я всегда выполняла твои капризы. Но сейчас это невозможно. Сваты придут в пятницу. У тебя есть четыре дня. действуй. Я думаю у тебя все получится. Ты гораздо красивее Дамины. Честно говоря я удивлена что он выбрал ее.
- ненадолго выбрал. – ответила я выходя из комнаты. Амир станет моим мужем. Я набрала номер Даны.
- алло. Дана. Мне нужно попасть в «звезду».
*************
Дамина не знала как реагировать на сложившуюся ситуацию. Она сидела на полу и смотрела на скомканную сестрой кровать. Это все неправильно. Ее сердце сжалось в предчувствии чего то нехорошего. Сегодня когда отец сообщил ей эту новость, она от шока не смогла вымолвить ни слова. Словно это происходило не с ней. А в какой то романе из тех что лежат аккуратной стопочкой на тумбочке.
Послышалась трель ее мобильного.
- и как ты смотришь на то что бы стать моей женой? – послышалось вместо приветствия.
- здравствуй, Амир. – только и смогла ответить девушка. руки задрожали. Почему то он внушал ужас. Дамина сама не могла понять почему ведь он не сделал ей ничего плохого. С первой минуты знакомства она не могла смотреть на него. это было странно.
- Здравствуй. Завтра хочу показать тебе кое что. Надеюсь теперь не откажешь? Мы ведь почти женаты.
Он был прав. Глупо было отказываться. Но из головы Дамины не выходила сестра. Вот чем он ей понравился? Хотя она слышала о том что он нравится половине города, тогда. Вот чем он не нравится Дамине? Красивый, умный, богатый, загадочный. По своему брутальный. А вот не цепляет.
- Дамина? Я жду твоего согласия.
- а зачем ждать согласие? – спросила девушка.
- действительно, - рассмеялся парень. – до завтра.
Нужно было что то придумать и не пойти завтра в университет. Девушка ходила из угла в угол. Может посоветоваться с Ясминой, она обязательно что нибудь придумает. Девушка пошла в комнату к сестре. Она оказалась пуста. Дамина обошла весь дом. Так и есть. Ясмина опять сбежала.

За опороченный обычай, обычно платят кровью.Место, где живут истории. Откройте их для себя