Глава № 2

50 1 0
                                    

На следующий день.

(ВИКА)


Мне было грустно... Вдруг мы больше не встретимся? Этот вопрос мучал меня всю ночь. Потеряв настроение Маша отправила меня в магазин за лаком. Она хотела отвлечь меня от этой мысли... Я была растеряной. Вдруг кто-то подошел взади и поздоровался. Это был Лео. Он улыбнулся мне, а я ответила ему взаимностью.

- Куда ты идешь? - спросил он.

- В магазин. А куда направляешься ты?

- Просто гуляю. Ты не могла бы оставить мне свой номер телефона?

Я оставила ему номер и его позвал Гарри. Мы попрощались и ушли. Купив то, что попросила Маша я направилась домой.


(МАША)


Я отправила Вику в магазин. Вдруг она отвлечется от своих мыслей и развеется. Попросила сходить за лаком. Сама вдумывалась в ее слова. Вдруг она не врет и правда их видела... Иначе почему после вчерашнего она такая счастливая? Не успела я и досмотреть серию сериала как открывается дверь и вбегает радостная Вика. Запыхавшись она начинает мне что-то рассказывать, но я ничего не понимала. Но думаю опять она говорила про Лео. И это оказалось правдой. Отдыхавшись она мне все рассказала заново, но я сделала вид будто снова ей не поверила. Весь день она ждала от него звонка и тут...


(ВИКА)

Я ждала его звонка.. И как вдруг телефон зазвонил. Номер был неизвестный. Я поняла, что это Лео. Обрадовшись я взяла трубку будто не ожидала его звонка.

- Ало.

- Ало, Вика?

- Привет Лео. Да, это я.

- Еще не вечер. Может поужинаем вместе? Кстати, я буду не один. Можешь позвать кого нибудь еще.

- Я не против. Я тоже буду не одна.

(Они оба не громко посмеялись)

- Ну что ж. Я заеду за тобой в шесть.

- Я буду ждать.

От этой радостной новости мне хотелось кричать. Под этим "не один" точно скрывался Гарри. Я не стала рассказывать подробности Маше. А просто сказала, что мы вечером идем в ресторан. Я не стала говорить про Лео и Гарри. Маша сразу же побежала собираться. Долгое мы провели за зеркалом. И вот пришло время как за нами должны заехать. И тут снова зазвонил телефон. Телефон Лео я записала как "Любимый". Не ответив на звонок мы с Машей вышли из дома и там стояли Лео и Гарри. Даже машина не так удивила меня как Лео. Он был прекрасен. Его машина - BMW I8. А у Гарри - Lamborghini . Лео пригласил меня в свою машину, а Маша уже уехала с Гарри. Пока мы ехали не прозвучало ни слова. Разве только Лео поглядывал на меня своим фирменным, на что-то намекающим взглядом.


(МАША)

Пока мы ехали он рассказывал мне про то замечательное место в которое мы едем. Не заметно смотря на меня он улыбался мне его пошлой улыбочкой. Мы увидели как Вика с Лео нас обогнали.. Гарри нажал на газ. Я испугалась и крепко сжала его руку. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Гонка не стала продолжатся. Мы ехали на одной линии с Лео и Викой. Лео помахал Гарри рукой. Гарри улыбнулся. Стекло машины Лео поднялось и наступила тишина. Лишь в далеке виднелся огонек. Мы долгое время молчали. Машины остановились. Окна опустились и Гарри с Лео переглянулись. Вывели нас с Викой, закрыли нам глаза и повели в неизвестном направлении. 1...2...3... и нам открыли глаза. Мы огляделись... Красота! Такое не часто увидишь. Людей не было. Только мы. Прекрасный ресторан у моря.


(ВИКА)

Лео усадил меня за столик. Мы переглянулись и начали тихонько смеяться. Маша и Гарри мило о чем-то беседовали. Нам принесли сам ужин. Я была в восторге от увиденного.

- Мы это все не съедим. - сказала я Лео.

- Сегодня тебе можно подпортить твою прекрасную фигуру.

Он меня засмущал. Он смотрел меня тем взглядом который был в машине. Он намекающе поднял брови. Я улыбнулась и промолчала. Мы долго беседовали на разные темы. Он пригласил меня к себе.


(ГАРРИ)


Я повторял про себя: "Она потрясающая. С первого взгляда я влюбился". Я рассматривал ее - она идеальна.

- Может прогуляемся завтра?

- Да, отлично. Я только за. - ответила она мне.

- Я заеду за тобой в девять.

- Я буду ждать - и она мне улыбнулась.

- Мария, ты можешь оставить мне свой номер?

- С удовольствием.

Двойная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя