(ЛЕО)
"Черт, я влюбился. Это прекрасное чувство Когда ты не можешь прожить ни секунду без человека". Думал я в своих мыслях. Она идеальна. Я усадил ее в машину и отвез к себе. Гарри с Машей остались в ресторане. Она смотрела на мой дом с удивлением. Но чаще с превосходством смотрела на меня. Я показал ей дом Гарри который стоял рядом с моим.
- Они великолепны. - прошептала про себя Вика.
Мы пошли смотреть кино. Она включила фильм и прижалась к моей груди. Мне было приятно. Она вспомнила про время очень поздно я предложил ей остаться. Она согласилась и пошла в душ. Я лег на кровать и смотрел в потолок сделав вид что устал. Она включила воду. Я не смог отказаться от такого шанса и начал подглядывать. Ее тело великолепно. Когда она вышла я пристроился в ту же позу. Только закрыл глаза. Она была обмотана в полотенце и попросила дать ей одежду в которой она будет спать. Я дал ей футболку. Она легла и сразу заснула. Я долго не мог заснуть с мыслью о том, как мне повезло.
(МАША)
Гарри предложил мне посмотреть на закат. Я согласилась и легла ему на грудь. Я заснула даже не заметив этого.
(ГАРРИ)
Она уснула на моей груди и я унес ее на руках к себе домой. "Ох какая она милая когда спит". Я отвез ее к себе и уже дома раздел ее и отнес на кровать. Я долго рассматривал ее прекрасное тело. Я лег рядом с ней. Я гладил ее тело, теребил волосы м наконец уснул.
(ЛЕО)
Она проснулась когда ее ожидал завтрак в постели. Она поблагодарила меня, поела и тут совершилось то, чего я не ожидал.. Она меня поцеловала! Ее нежные губы соприкоснулись моей щеки.. Теперь у меня для нее большая новость. Надеюсь что она не откажет мне. Пока она красилась я сбегал за цветами. Целый букет роз она увидит когда выйдет из ванны. Прошло около сорока минут и наконец она вышла. Я сидел перед ней на коленях, она все еще была в моей футболке...
- Лео, ты чего? - спросила она.
- Вик, я хочу предложить тебе переехать сюда. Мы можем жить вместе.
- Я...Я согласна.
Я поцеловал ее.
От радости я смотрел на нее даже не моргая...
(МАША)
Я проснулась от шума. Я встала проверить что же там происходит, Гарри пел "Steal my girl" не замечая меня. Я начала смеяться. И он меня заметил.
- Оо! А ты можешь всегда при мне так ходить?
- Как "так" ходить?
- Ты ничего не замечаешь? Не поддувает?
(ГАРРИ)
Сколько шуму она навела когда заметила что она в одном нижнем белье. Она кричала на меня.. Я обнял ее и она успокоилась. Но злость в ее глазах не прекращалась. Я поцеловал ее в губы. Она ответила на поцелуй.
- Маша, ты будешь моей девушкой?
И тут не все так гладко как я ожидал!
- Я подумаю. - ответила она мне.
Я огорчился, но моя любовь к ней не уменьшилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная Любовь
FanfictionВика и Маша лучшие подруги дружат с детства и живут в одном доме. Они не ожидали что будут встречаться со своими кумираму...