Ангел еле приоткрыл глаза после долгой отключки. Открыв свои ярко-зеленые глаза, его взору прелстали два главных демона. Гарри не знал, как он тут оказался и зачем главным демонам какой-то жалкий ангел.
-О, ангелочек открыл свои глазки,- сказал смуглый брюнет - Зейн - демон смерти.
-Ч-что я тут делаю?
-Ты слишком невинный и скромный даже для ангела, - с ухмылкой начал рассказ Луи - демон страха и ужаса, ты же понимаешь меня, Гарри?
Гарри, будучи полностью обессилен, только через три минуты заметил, что он привязан к стулу руками и ногами.
-Малыш, мы не обидим тебя, а только сделаем приятно.
В знак протеста ангел покачал головой; Гарри начал кричать, но правильнее сказать - скулить, через несколько секунд это надоело демонам, и они заткнули рот ангела кляпом.
-Зейни, как его накажем?
-Хмм, сначала он отсосет каждому из нас, а потом, естественно, мы раздерем его невинную дырочку.
-Мило, Зейни, только пока он делает минет, пусть в его попке побубудет этот вибратор.
Ангел отрицательно закачал головой и начал брыкаться. Зейну это окончательно надоело и он отвесил звонкую пощечину. Гарри машинально попытался потрогать щеку, но не смог, ему помешпли эти чертовы веревки.
Наконец-то Зейн вынул кляп, а Гарри начал ругаться словами, не для ангела:
-Какого хера вы меня, блядь, здесь держите? Вам, блядь, других ангелов мало? Взяли бы Лиама или Найла. Почему, сука, я?
Через минуту ангел заметил, что его крылья становятся черными, но ему было уже похер, он решил делать так, как сейчас хочет, а сейчас ему хотелось почувствовать себя шлюхой. Теперь ему срать на крылья, ведь он уже стал падшим, так что у него нет проблем с демонами.
После его бурной речи Луи освободил Гарри от веревок; ангел тут же набросился на Луи с поцелуями: они не были нежными, наоборот, они были пропитаны похотью и животнвм желанием. Луи не сопротивлялся, ведь ему это нравилось, а Зейн просто так не стоял, он "отобрал" Гарри у Луи.
-На колени, сладкий.
Гарри сделал это. Он осторожно взял головку в рот. И начал аккуратно посасывать. После чего, поборов рвотный рефлекс, он продолжил свое дело, втягивая щеки он работал своим ротиком, взяв член до основания он медленно и тягуче посасывать; Луи сладко стонал, для Зейна это было как бальзам на душу, ведь он слишком любил то, как его друг стонет. Через 15 минет нелегкой работы Гарри, Луи кончил на лицо ангела, а тот слизал все капельки сладко-соленой спермы.
-Луи, я тут подумал, ты же устал? Вот и отдохни, пока я развлекусь с Гарри.
Луи медленно кивнул. А Зейн просто расцвел от счастья.
-Ну что, сладенький, ложись на животик, свою милую попку подними кверху. Идеально.
Демон откуда-ть взял баночку смазки и серебристый пакетик. Он раскатал презерватив по основанию, и, облизнувшись, посмотрел на ангела: прилиршая челка, милое личико с маленькими капельками спермы, которые Гарри еще не успел проглотить.
Зейн смазал пальцы и аккуратно ввел один в анус ангела, тот вскинул.
-Тише, сладкий, не бойся, я не сделаю тебе больно.
Гарри отреагировал на слова демона и расслабился. Поздно Зейн ввел второй и третий пальцы и начал развивать их словно ножницы. Теперь Гарри был подготовлен.
Зейн ввел головку, Гарри немного визгнул, но потом сам начал насаживаться.
-А-а-ах ты, маленькая шлюшка, а еще ангел называется...
-Уже падший, мне это больше нравится.
-Ты уже даже не падший, а демон, и жалобно сильный, демон похоти и разврата.
-Это прекрасно подходит ко мне.
Зейн, кажется, устал, да и Гарри тоже и после того, как Гарри нечаянно задел соски Зейна, ток обильно кончил в некогда ангела, а следом и сам Гарри.
Обняв правой рукой Луи, а левой Зейна, Гарри уснул, а следом и парни.
Всю следующую ночь Гарри снился сегоднчшний секс с его, теперь уже, парнями.