Охота на ангелов продолжалась...
Теперь лишь Зейн искаль одного ангела, который впоследствии должен стать падшим, а может как и Гарри - одним из верховных демонов.
Наконец-то Лиам спустился на Землю, там и встречались ангелы и демоны.
Лиам не заметил как Зейн подкрался к нему и усыпил.
Лиам проснулся прикованным к кровати. Он смог открыть веки, но вскоре закрыл, потому что он чувствовал неимоверную боль по всему телу.
-Ангелочек проснулся...
-Что тебе нужно, адское отродье?
-Во-первых, не адские отродье, Зейн, а во-вторых, я не отвечу тебе, сюрприз.
-Что вы сдедали с Гаррольдом?
-А, Гарри, теперь он верховный демон, демон похоти и разврата.
-Какого черта, такого не может быть...
-Вот такого черта.
Лиам не мог поверить тому, что услышал, Гаррольд не мог... он же был милейшим ангелом...
Из мыслей Лиама вывел легкий шлепок по его округлой заднице.
-Хватит мечтать. Надоел. На колени, сладенький.
Лиам сопротивлялся, поэтому Зейну пришлось воспользоваться кое-чем из его секретной коробки, и это была короткая плетка.-З-зейн, может не надо?.. - захлебываясь слезами, говорил Лиам.
-Надо, сладенький.
Ангел не имел никаких возможностей выбираться, поэтому приходилось повиноваться.
Лиам только и делал? Что всхлипывал и вновь из его карих глаз лились слезы.
Внутри демона что-то целкнуло и он решил посчадить ангела.
-Сладенький, - уже мягко говорил Зейн, - я не собираюсь тебя насиловать, если ты не хочешь. Мне просто нужно обратить тебя. Я один из верховных демонов, мне это легко. Только прошу, милый, не плачь, даже такой адской твари жаль тебя.
Лиам легонько улыбнулся, это было настолько приятно, что он поверил демону, но Лиам чувствовал, что демон ге врет, поэтому поддался демону и подставил под его руки свои белоснежные крылья. Зейн, не долго думая, обратил Лиама, теперь или стал верховным демоном справедливости, наверное, единственный демон справедливости, но остальные демоны молчали, боялись Зейна. А Лиам понял, что любовь между ангелом и демоном возможна, ведь он любит демона, а его лучший друг Гарри в таком же положении.