Я кашлянула и перевернулась на другой бок. Мягкая кровать, мягкое одеялко, прохладная подушечка, никто не храпит. Чудесно-то как! Кровать? Сегодня не моя очередь спать на ней...
Я перевернулась на спину, еле-еле разлепила глаза и приподнялась на локтях. Форточка полуоткрыта, за окном солнышко светит, птички поют, бомжи ругаются... А в комнате никого. На полу валяются одеяла и матрасы, а Юли и Леры нет. Снова кашлянула и посмотрела на часы. Ох, мать моя женщина, уже час дня! Вылезать из-под одеяла совсем не хочется, но надо.
Я поставила ноги на пол и вздрогнула. Ледяной какой. Кашлянула и... Да что ж я раскашлялась? Когда простудиться-то успела? Вдруг почувствовала на шее что-то неприятное, как будто наклейку прилепили. Я подошла к зеркалу и увидела, что на шее что-то прикреплено, отодрала кусочек.
-Матьперемать, это что еще такое?!
Там огромная и глубокая царапина, проходящая вдоль всей шеи! Я быстро забраковала эту рану и плюхнулась на кровать. Провела ладонью по лицу. Что ж я ничего не помню?
Я легла на спину и, смотря в потолок, попыталась вспомнить вчерашний вечер.
Накричала я, значится, на Юнги и ушла из дома. Начало так себе... Помню дождь, хотя не, ливень. А потом два мужика. Ах вот откуда у меня эта "царапинка"! Но вчера я боли сначала и не почувствовала. Наверное, из-за адреналина. О, святой Шуга! Юнги же избили и даже ранили!
Я буквально спрыгнула с кровати, чуть не упав, и помчалась к двери. И только на пороге поняла, что в одной майке. В той самой, в которой меня видели бантаны с утра пораньше. Очень надеюсь, что второй раз они меня в ней не видели. Я быстро натянула джинсы и широкую белую футболку, сделала пучок на голове и поспешила вниз.
Какой запах... м-м-м. Наверное, опять мамка-Джин готовит. Уже обед, кажется. Перед лестницей я почесала затылок. Что они мне сейчас скажут? Наорут за такой уход? Но все-таки через минуту начала медленно и тихо спускаться.
Я сразу увидела за столом Тэ, Чимина и Леру, а на диване - Юлю, Чонгука, Хоупа и Мона. Первые трое, смеясь, говорили о чем-то и частенько поглядывали в сторону Джина... в Лерином розовом фартуке. А диванные лентяи молча смотрели дораму, местами обмениваясь мнениями по поводу сюжета.
Я пыталась сделать все как можно тише и спокойнее, но поняла, что горло у меня болит ужасно, как и все тело, и как начала кашлять. Все аж до потолка подпрыгнули и оглянулись. Ну все, сейчас начнется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта фанатки
FanficКаждый фанат мечтает о встрече со своими кумирами. Ну а если эти кумиры просто не замечают твою страну? А мне повезло. Самая моя любимая музыкальная группа, BTS, наконец-то приехала в Россию. Билеты куплены, подруги под боком - разве может быть лучш...