Глава 9. Крыша

57 1 0
                                    

POV. Саша

- Саша? - мама вскинула одну бровь кверху и  поправила прядь волос, - Что это тут происходит?

- Что это вы тут делаете? - передразнила я ее, складывая руки на груди.

- Саш, это кто вообще? - напомнил о себе Хоуп.

Я закусила губу. Боже, он же тут полуголый перед моими родителями стоит, а я еще и с ножом.. Ах, да, забыла еще, что весь дом в дыму. Весело. 

- Это... Это мои родители.

У парня расширились глаза, и он вмиг оказался на кухне, в не поля зрения мамы и папы.

- У тебя все-таки появился парень-кореец? - с таким же выражением лица продолжила опрос мама.

- Во-первых, он далеко не мой парень. А во-вторых...

- А во-вторых, ты, видимо, так и не научилась готовить.

Вот это она зря. Прямо по больному.

- И зачем вы пришли? Поиздеваться, как обычно? - в глазах даже защипало, но, думаю, это от дыма. 

- Нет, просто проведать, - подал голос папа.

- Проведали? Можете уходить.

- Александра...

Мама не успела договорить, как сзади послышался ужасный шум. Я обернулась и увидела, как со второго этажа спускаются все бантаны и Юля с Лерой. Ой, что сейчас будет...

-Мои печеньки горят! - пробежал мимо нас Джин, не обращая внимание на моих родителей, так что те проследили за ним удивленными взглядами.

Тут Юля с Лерой увидели моих родственичков, замерли на секунду, а потом стали толкать всех парней в направлении кухни.

- А это... - начал было папа, но замолчал, не зная, что и предположить.

- Это кто?! - расширила глаза мама, - Почему у тебя в квартире шестеро парней?!

- Их семеро, - поправила я и прибавила, - Это не ваше дело.

- Здрасте, - из-за угла вышли Юля с Лерой, - Рады вас ви...

- Может быть вы скажете, что тут происходит? - мама перешла на подруг, не дав им договорить. 

Те застыли, смотря то на меня, то на моих родителей.

- Вы нас проведали? Проведали. Теперь можете уходить, - я начала толкать маму с папой к двери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мечта фанаткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя