С приездом!

53 4 0
                                    

Меня зовут Яна, и я только что приземлилась в Шереметьево. Прилетела я в Москву, для достижения новых целей, ведь каждый футболист хочет продвижение в своей карьере . Сюда я прилетела, по приглашению директора команды ФК Россиянка, которая увидела во мне потенциал. 

Выйдя из аэропорта, меня уже дожидался водитель, который меня отвёз в клуб, где мне надо-было встретится с директором. Приехав я сразу же пошла искать кабинет, при этом подловив взгляды девушек, которые заходили в раздевалку.

-Здравствуйте! Можно?

-Да.Яна! Заходи!-, с улыбкой она привстала, и указала мне на диван, стоящий у стены

-Так,Ян ты подойдешь к тренеру за формой, расписание висит на стене в холле, разберешься! Так, ну что добро пожаловать в команду!  

Я уже собиралась выйти и тут...

-Стой! Забыла сказать. Так как ты приехала под конец  учебного семестра, мест у нас нет, но! Одна из девочек, согласилась проявила инициативу, и взяла тебя под крыло.

-Хорошо, а кто она?

-Увидишь!

Этот ответ меня немного насторожил.

Я вышла из кабинета, и направилась в сторону кабинета тренера. Не успела я зайти, как меня уже встретили с распростертыми объятьями, меня это немного ошарашило! 

-Ну что. Давай знакомится! Меня зовут Елена, и я буду наставлять тебя в дальнейшем-, с юмором сказала она

-Приятно!

-Так, вот твоя форма. У Татьяны Михайловны ты уже была! Ну думаю тогда все!

-Хорошо, спасибо

-А теперь иди домой и отоспись, завтра будет тяжелый день.

Выйдя, не могла поверить, что здесь все такие милые, я решила подойти просмотреть расписания тренировок, как сзади ко мне кто-то подошел и похлопал по плечу. Повернувшись, я чуть не провалилась сквозь землю. Перед до мной стояла Ксения Коваленко полузащитник команды.

-Ну что стоим?-, с улыбкой на лице, посмотрела на  меня

-Эм....-, я не могла вымолвить и слова

-Пойдем!

Мы вышли и  направились в сторону машины

-Ты Яна, правильно запомнила?

-Да.

-Что так скромно? Расслабься, я не кусаюсь

-Хорошо!

-Так закидывай сумки, и поехали! По дороге заедем в магазин, а то у меня мышь повесилась-, скривила она смешную гримасу

Всю дорогу мы разговаривали, она спрашивала меня о моей жизни, я её о футболе, и какого быть футболисткой одной из лучших женский команд России.

Мы приехали домой поели, и сели смотреть телевизор.

-Ну что Ян. Много чего уже увидела в Москве

-Ага, аэропорт!

-Ты забавная!-, усмехнулась она

-А хотела бы?

-Да с удовольствием!

-Договорились! Тогда завтра после тренировки поедем в торговый цент, а потом можем сходить в парк Горького

-Класс!

-Ладно. А теперь спать! Завтра сложный день

Как же здесь здорово. Ксюха, такая прикольная. Ну вот Яна для тебя начинается новый этап твоей жизни...

"Игра с препятствиями"Место, где живут истории. Откройте их для себя