3.

142 7 0
                                    

Мы подъехали к моему дому. Я слезла с мотоцикла, затем попрощавшись со Скоттом, вошла в дом.

Время уже где-то час дня. Дома никого нет. Скучно. Чем заняться не знаю.
Я села на диван и включила телевизор. По телевизору шел фильм "Бегущий в лабиринте". Обожаю этот фильм. Пошла на кухню за едой. Сев обратно на диван, наслаждалась едой и фильмом.

Фильм шел где-то два часа. После фильма, я решила принять ванну.
Включив воду, налила в ванну немного пены. Закрылась в комнате и включила музыку. Затем осторожно окунувшись в ванну с огромным количествомм пены, закрыла воду. Так я наслаждалась очень долго. Было настолько приятно, что выходить совсем не хотелось. Я лежала в ванне и отдыхала под музыку "Ben cocks - So cold". Наконец-то я решила заканчивать с водными процедурами. Когда я сушила волосы, я услышала, как входная дверь открылась, затем закрылась. Видимо Аманда вернулась.

Одевшись и причесавшись, я спустилась вниз к сестре.

- О, привет Пейдж! - радостно сказала сестра, одновременно кладя кучу пакетов на стол.
- Привет, а для чего столько продуктов? - поинтересовалась я.
- Эм, тут такое дело, Питер, мой коллега, знаешь его?
- Да, видела у тебя на работе пару раз.
- Так вот, он предложил встретиться со мной после работы и я решила, что ужин у нас дома - будет лучше, ты не против? - как-то грустно и с надеждой спросила сестра.
- Нет, конечно. Ты имеешь право на личную жизнь, милая. И это совсем неплохо. Я только за. Хочу, чтоб у моей сестрички, которая всегда обо мне заботится, тоже был человек, который может позаботиться о ней, - сказала я, обняв ее, - главное, чтоб он был хорошим человеком, - уже отстранившись, сказала я.
- Да! Он очень хороший и внимательный. И он такой превлекательный, что все мои коллеги хотят с ним встречаться, а он выбрал меня, представляешь? - сказала мне моя счастливая сестра.
- Ну конечно, потому что ты у меня красавица, - сказала я, подмигнув ей.
- Можешь пригласить Скотта на ужин, если не хочешь сидеть одна с нами, - предложила Аманда, перебирая пакеты с продуктами.
- Нет, не хочу мешать вам. Я лучше пойду к нему сама, - ответила я.
- Ну что ж, как хочешь, дорогая.

После, я пошла обратно к себе. Решила я пойти к Скотту, потому что не хочу мешать сестре. После расстования с парнем, она еще ни с кем не встречалась, очень страдала. Хоть и прошло уже почти два года. Все это время мне было ее жаль, а сейчас, она кажется такой счастливой... это так приятно, видеть родного человека таким радостным. Она это заслужила. Так пусть приятно проведет вечер, который обычно проводила скучно и тускло. Не стоит им мешать.

Ночной странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя