8.

113 10 5
                                    

Я сидела на скамейке и думала о Дереке. Где он? И почему не появляется? Уже почти полночь.

- Привет, - сказал Дерек.
- Когда ты пришел? - удивилась я.
- Только что, ты так задумалась, что не заметила меня. О чем задумалась? - мило улыбнулся Дерек.
- Эм, ни о чем. Неважно, - улыбнулась я в ответ.
- Как дела? - спросил он, подвинувшись ближе.
- О-отлично, а у т-тебя? - я занервничала. Мое сердце забилось.
- Лучше всех. Расслабься Пейдж... - тихо сказал Дер.
- Я расслаблена, с чего бы мне нервничать? - подняла я одну бровь, чувствуя, что спалилась.
- Почему так заикалась? - ухмыльнуся Дерек, он напомнил мне Питера. Но Дерек мне нравился определенно больше.
- Э... - я не знала, что ответить.
- Пейдж, взгляни на меня.

Я посмотрела ему в глаза.

- Ты... мне, - Дерек говорил тихо и нежно, он наклонился ко мне ближе и поцеловал. Так нежно и ласково, потом быстро отстранился, что я и не успела ответить ему, - нравишься... - закончил свою реплику Дерек.

Я ничего ему не ответила, прошло пара секунд и я поцеловала его.

- Сочту это как взаимность, - сказал Дерек, ответив на поцелуй.

Мы целовались нежно, я чувствовала, что действительно ему нравлюсь. Это было до жути приятно. Вдруг зазвонил мой телефон. Не обращая внимания, мы целовались под музыку ''Daughter - touch''. Через несколько секунд я отстранилась.

- Мне надо ответить... - сказала я, восстанавливая дыхание. У меня бешенно колотилось сердце.
- Да, конечно, - смущенно сказал Дерек. Он тоже тяжело дышал.

Приняв звонок, я ответила:

- Да Аманда?
- Привет, милая. Как ты? Все хорошо?
- Да, все отлично, - взглянув на своего странника сказала я. Он лишь улыбнулся.
- Мы с Питером только что приехали, решила позвонить, чтоб ты не волновалась.
- Да, я рада. Хорошо провести время, - сказала я ей.
- Спасибо, спокойной ночи, дорогая.
- И тебе, - я отключилась.
- Кто звонил? - спросил Дер.
- Сестра, она сегодня уехала со своим парнем на дачу.
- Ее Аманда зовут?
- Да, но откуда ты знаешь? - не понимала я.
- Питер - мой дядя, - вздохнув сказал Дерек.
- Он мне кого-то напоминал, но чтоб был твоим дядей... неожиданно.
- Ага, - сухо сказал Дерек, - Пейдж...
- Да? - я посмотрела на него.

Он коснулся моего подбородка своими хололными пальцами, что заставило пройти дрожь по моему телу, и робко коснулся моих губ своими. Мы целовались долго, наслождаясь каждой секундой. Многие описывают это чувство словами '' это было словно, как бабочки запархали в животе'', но думаю, это было нечто иное. Гораздо приятнее, чем казалось... я поняла, что люблю его. Бесполезно отрицать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночной странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя