Вечер. Завтра я прилетаю в город, в котором все началось.А сейчас мне нужно привести себя в порядок.В ортажении всё та же Вика Кечина, только с волосами цвета пшеницы, после того происшествия решила немного поменять себя.
Воспоминание:
1 год назад:
- Влад, ну ты скоро?-мой шатенчик примеривает шляпы для вечеринки
- Все, малыш, идем- он поцеловал меня в лоб и мы поехали на вечеринку к Пиндюре.
В машине мы перепивали Пирожкова, Седокову и даже самих MBAND, делали селфи, вобщем было весело.
Темка нас встретил. В квартире было шумно, очень шумно. Я пошла к девочкам из ВИАгры, мне встретились только Эрика и Настя. Раньше я думала, что они зазвездились, и что они типичные сучки, но нет эти двое очень классные, что нельзя сказать о Мише Романовой. Мы весело поболтали, девчёнки позвали меня на шоппинг. Шмоточницы те еще.
- Как у вас с Владом? Вы так классно смотритесь вместе - у Эрики такой интересный акцент.
- Наверное , как у всех . Кстати , где он?Ладно девчёнки пойду найду его.
POV Влад
Темыч знает как закотить тусу. Киоссе зажигал под музыку, жуя при этом шоколадку, впрочем , почти как всегда. А Толику было не до этого, он и его девушка Арина были на балконе и мило ворковали, голубки блин. Не, на самом деле я за них рад, даже очень.Точняк, надо Вику найти, хотя...она сейчас с Эрикой и Настей, пускай болтают.
-Ммм, какие люди, привет!- это была Миша...
-О! Мишаня, привет! - Мы обнялись, Миша предложила выпить, почему бы и нет. Один, второй, третий бокал с виски были опустошены.
До Вики, я с Мишей типо встречался .Хотя нет, она так думала, я же только ради секса с ней гонял. Но с Викой, это совсем другое, я как влюбленный школьник. Цветы, конфеты, разные романтики и сюрпризы.
Алкоголь дал свое дело. Миша потянула меня на себя, чтобы поцеловать, а я ей поддался. Мы почти поцеловались...
POVВика
-Влад, Влад, ты гд....?
Они целовались с Мишей. Как он мог, Романова та еще, но Влад. Он меня заметил, похоже он жалел, очень жалел. Конечно жалел! Я же однозначно им помешала, а если бы нет, то они бы трахнулись там на кухне.