Глава 3 [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

2.6K 168 7
                                    

Pov Люси

Я проснулась от надоедливого будильника и заметила, что Эльза уже не спит.

- Доброе утро, - сказала я, зевнув и потянувшись.

- Привет, привет, - Эльза читала какую-то книжку.

- Что читаешь? - спросила я, поднимаясь с кровати.

- Смотрю наши новые учебники.

Я оделась, взяла все необходимые вещи и мы пошли на урок. Когда зашли в кабинет, то там почти никого не было. Я увидела знакомую мордашку - это Леви.

- Леви! - я крикнула и помахала рукой.

- Люська! Эльза! Привет! - поздоровалась она. Леви сидела с синеволосой девушкой.

- Привет, я Люси, это Эльза, - я протянула руку девушке.

- Меня зовут Дождия. Дождии приятно познакомиться, - ответила девушка. Немного странно, что она говорит о себе в третьем лице.

В класс начали заходить ученики и наконец пришёл учитель. Все встали.

- Здравствуйте, я Макао, ваш учитель литературы, - представился учитель. У него синие волосы и усики.

Уроки прошли скучно... Сразу после звонка все девочки соскачила с мест и побежали куда-то.

- А куда это они? - спросила Эльза у Леви.

- Посмотреть на ночной класс, если хотите, тоже идите. А я в библиотеку, - сказала Леви.

- Пойдёшь? - спросила я у Эльзы.

- Да.

Мы пошли за толпой. Когда подошли, то увидели толпу девушек и парней, они визжали. Их расталкивали четверо человек, они в нашем классе, их вроде зовут - Лексус, Фрид, Ёлочка и Бухлоу. Мы с Эльзой стояли в стороне. Вдруг начали открываться ворота, все девушки и парни сразу освободили путь ночному классу и выстроились ровно в две ширенги возле входа. Ночной класс шли так величественно, что можно было подумать - они графы. Но один минус, Нацу и Грей о чем-то спорили. На меня опять напал смех, я начала смеяться, сильно. Все сразу обратили внимание на мою скромную персону.

☆ Академия - "Хвост феи" ☆ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя