Глава 12 [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

1.7K 114 3
                                    

Pov Люси

Сегодня воскресенье. Я смогу сходить с Нацу на свидание, ведь мы ночью часто видимся. Но нас запалил Бухлоу. И теперь мы можем видится только когда он идет на учебу, а обняться только на выходных. И это мне не очень нравится.

Я узнала, что Дождию бросил Грей. Как он мог!? Она же до сих пор его очень любит. Когда я спрашиваю почему она его так легко отпустила, она не отвечает. Или говорит,что на то есть свои причины. Везде тайны!

Я вышла за пределы академии. Нацу сказал, что там и будет ждать. А вот и он!

Pov Нацу

Сегодня я решил признаться Люси,что вампир. И сделать как Грей. Я не хочу расставаться с Люси. Я люблю ее! Но даже ради любви, я не смогу ее обратить... А вдруг она сама захочет?..

- Нацу! - я услышал крик Люси. Она подбежала ко мне и я ее обнял и покружил.

- Куда идем? - спросила Люси.

- Давай в парк? - предложил я.

- Я согласна!

- Люси, мне надо тебе кой-что сказать. - прошептал я, чтобы она от меня не отстала, а то вдруг струшу.

- Что?

- Ничего, просто мысли в слух, - не услышала, ну ладно.

Мы приехали в парк. Мы с Люси катались почти на всех отракционах. Но я не мог найти момента, чтобы сказать ей. Осталось только колесо обозрения. Тут я ей и скажу.

Мы сели на него. Колесо обозрения начало медленно подниматься вверх. Люси смотрит в окно. Когда мы почти поднялись до верха, я наконец решился.

- Люси, я должен тебе кой что сказать, - уверенно произнес я.

- Слушаю, - молчание. - Нацу, говори.

- Допустим если бы я был не человеком, ты бы меня любила? - я начал издалека. Черт! Это не похоже на меня!

- К чему такие вопросы?

- Просто ответь!

- Да, я люблю тебя и буду любить кем бы ты не был,- честно  сказала она.

Вампиры чувствуют когда говорят не правду, а Люси сказала чистую правду.

- Так вот, я вампир,- резко сказала я.

- Вампир? - переспросила она, я посмотрел на нее уверенно. - Нацу, ты что, перекатался? Или перегрелся?

- Нет, я говорю чистую правду!

- Докажи, - она смотрит с задором, не верит значит, ну ладно.

Я приоткрыл рот и показал ей два белоснежных клыка. Но вместо испуга я увидел ту же добрую улыбку и спрятал клыки.

- Ты меня не боишься? - спросил удивлённо я.

- Нет, Нацу. Я знаю, что ты меня не обидишь, - она меня обняла. - Ведь так, пообещай мне, что никогда не навредишь и не ударишь.

- Обещаю, - мы поцеловались.

После пошли в академию. Я зашел в свою комнату. Вот блин! Я же забыл ей сказать, что мы не можем встречаться.... А что если кто-то узнает, что мы любим друг друга?...

Pov Люси

Что Нацу вампир меня ни капельки не испугало. Да и это не удивительно, меня вообще ничем не удивишь, столько вот я повидала. Я люблю его таким какой он есть. Озарение! Вампиры! Вот тайна ночного класса! Они вампиры! Тогда стоп, вот зачем существуют стражи, я всё поняла! Вот почему Дождия рассталась с Греем.

Я зашла в нашу комнату. Но там...

☆ Академия - "Хвост феи" ☆ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя