В половине четвёртого я уже стоял на другом конце Парижа возле этого массажного салона.
-Эмм... Ты уверен, что хочешь туда идти? Спросил меня Плагг.
-Так же, как и ты хочешь Камамбера! Ответил я.
Я встал около двери... И запнулся.
-Ну...Так ты идёшь? Спросил Плагг
-Я не знаю, с одной стороны, нужно идти - помешкался я.
Но что я там узнаю... Не известно.-Давай быстрей, я не могу насладиться камамбером на холоде.
-Ладно, вперёд. Сказал я и зашёл в зал.
После этого я был удивлён, я попал в странное здание, тут было много кабинетов, но мне надо было в 666-ой.
-Как же не люблю я эту цифру. Промямлил я.
Этот кабинет оказался на 6-ом этаже.
-Ещё лучше! Офигел я
PoV Маринетт
После уроков ко мне подошла какая-то девочка с рыжими волосами
"Хмм... Кто это? Ах, да это же Алья. Точно как я могла забыть?" Я хотела поздоровоться с ней, как-никак лучшие подруги, но вместо этого произнесла очень грубо
-Что тебе надо, дерево?
-А, что? Почему это я дерево?
-Потому что подходишь ко всем, а после молчишь и смотришь так будто раздеваешь глазами. Почему я так грубо с ней поздоровалась?
Что она сделала мне плохого, она ведь моя лучшая подруга.-Ой, очень надо мне тебя раздевать. Если что, так на секундочку, я не из этих, и у меня есть парень. Пари-
Ровала она.-Хм, а по тебе и не скажешь- Ответила я на парирование- Эй ты рыжая, подойди сюда, у нас для тебя сюрприз. Рыжая девочка подошла ко мне.
- Поцелуй её! -Начала я командывать.
-Что? Зачем?-Удивилась Рыжая
- Делай что тебе говорят, и тогда получишь моё уважение.
- Я не Лесба тебе! Я не собираюсь сосаться с кем попало.
-Ах так, ну ты сейчас получишь, шлюха тупая.- Я не знаю, что на меня в тот день нашло. Но дальше, было больше...
PoV Адриан
- То есть... КАК?!- Ахренел я
-Вот так, мой мальчик.- Сказал этот... Этот... Не могу придумать как его назвать...
- То есть, девушка которую я готов носить на руках учится в моём колледже, да ещё и в моём классе!?
Нет этого мало она ещё и моя фанатка!?Эййй... Пришло моё время сломать четвёртую стенку, ок да?
А ты? Да да ты! Человек который читает эту главу, и не поставил до сих пор голос, догадался про кого идёт речь. Хотяя... Если ты читаешь это, то ты наверное смотрел мультик и знаешь о ком я! Ведь так?
Эххх... Немного странный сценарий дальше. Ах да в 9 главе будет ваще респект. Ой! Это был спойлер?! Или нет?! Хм... Надо подумать...-С кем ты разговариваешь?- Спросил меня... Ммм... Мастер... Да Мастер, Я придумал ему имя.
-Я?! Да так сам с собой, а что?- Выкрутился я.
-Хорошо, и как ты собираешься возвращать память Маринетт и остальным? Спросил меня Мастер.
-Нуу... Плана, увы, нет. Огорчённо сказал я.
-И?
-Что, И?
-А то и "и". Твой квами может найти квами Маринетт.
-Эмм... Как?
-А вот так.
-Стоп. Плаааг!! Сказал я немного злобно.
-А я то, что? Обиженно скаокно, тот.
-А то, что ты мог уже давно помочь мне найти ЛБ, а ты...
-Я не виноват, мы с остальными квами поклялись не расказывать местонахождение других.
-Но почему?
-Потому что, так можно сломать жизнь друг другу. Ну то есть своим человекам. Ой, людям.
-Ясно...
______Продолжение следует..._____
Вот и глава от ленивой задницы, я так рад вернуться к написанию этой истории. Я пересмотрел, уже в который раз, все серии " Леди Баг и Супер-Кот" и придумал теорию которая отобразилась в этой истории.
Но как говориться всему своё время, спасибки за чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miracoulous:LadyBag Et le Chat-Noir. (ЛедиБаг И Чёрный-Кот) 18+
De TodoПариж. Столица Франции. Обычный город, но не совсем. В этом городе строит свои коварные планы злодей по имени Бражник. Он с помошью своих демонов, Акум, преврашает людей в злых плохишей. Но если есть злодей то есть и герой. В Париже это: ЛедиБаг и Ч...