Автор рассказа: Mush!
Сегодня – ровно месяц, как я оказалась в весьма нелепых отношениях. Эти отношения совершенно точно обречены (как минимум, потому, что я так считаю), и тем более важной мне кажется возможность запечатлеть краткий и такой болезненный миг их жизни.
Первые недели две я как-то не задумывалась о существе наших отношений. О существе своего отношения к нему. Ну да, наверное, я в него влюблена. Хотя вслух я это называю «пф... окей, очевидно, он мне не безразличен, не совсем».
Во многом мое отношение к нему – скорее восхищение. Очень уж он ловко и легко выражает свои эмоции! А точнее – четко и деликатно управляет ими. Возможно, он и моему эмоциональному состоянию больший хозяин, чем я сама.
Меня-то воспитали истерички и кошки.
Давайте я вам расскажу больше о нем, и чуть меньше – о нас. Нас – реально меньше, чем его и меня вместе взятых. Такая диссинергия. Он – птица вольная, свободная, ... а продолжение фразы вы и без меня знаете. Кумир его детства – папа-геолог, которого где не носило, но только не в семье, рядом с женой и сыном. Моего милого воспитали удушливо эмоциональные женщины и мечта быть «ветром перемен» – как папа. Дорогому мне мужчине привязанности тяжко даются, и уж в этом смысле я его прекрасно понимаю! Мои огорчения и неврозы начинаются в другом месте.
Я знаю, как это порой тягостно и неловко – быть «в связке» с кем-то. Также я прекрасно знаю, чем эта неловкость отличается от неловкости полного отсутствия связи. Это – наш случай. Я младше, мне еще интересно кому-то что-то доказывать, и потому я таки стараюсь если не почувствовать, то понять его тревоги, сделать его жизнь и квартиру чуть теплее, и лечить его простуду с таким рвением, словно от его кашля саднят мои легкие.
Ему же искренне плевать, как я возвращаюсь с работы домой по темным дворам, что у меня ангина, что он обещал больше не уезжать без предупреждения, и что в последний раз, когда мы виделись, он брякнул «до завтра» без всякого намерения впускать в это завтра меня. Безразличие его, повторюсь, очень-очень искреннее, а потому винить тут некого и не в чем.
Видимся мы не слишком часто, ведь реальных поводов (боюсь сказать, что причин) не слишком много: бытовые вопросы и его алкогольное опьянение.
Он редко мне звонит, но на это мне сильно злиться не приходится, т.к. телефонные разговоры с малознакомыми, непривычными людьми я ненавижу. Что меня на самом деле раздражает, так это то, что он и есть мне такой вот малознакомый, непривычный человек.
YOU ARE READING
Имя
Короткий рассказРазные люди рассказывают свои истории любви. Незатейливо, иногда теряясь в словах. В общем, как умеют рассказывают. Это рассказы о следах, которые все еще заметны в наших душах. Это рассказы о времени, которое больше не существует...