6:30
Комната наполнилась громкой музыкой будильника. Я подскочила с кровати и сразу же выключила его.
«Чёрт, да когда же я уже привыкну к такому громкому звонку?» - подумала про себя я.
Я лениво поднялась с кровати, включила свет в комнате и поплелась в ванную. Умыв лицо и почистив зубы, я взглянула на себя в зеркало и, мягко говоря, удивилась, когда увидела в зеркале не своё отражение, а какого-то, совершенно мне незнакомого парня.
- А-а-а!!! Твою ж…! Что за чёрт!!! – (я девушка воспитанная, из хорошей семьи, но в такой момент с моего языка слетали не самые лестные слова, вы должны меня понять), - вслух выпалила я, сделав шаг назад и наткнувшись спиной на стиральную машину. – Я всё ещё сплю!? – я протёрла глаза, похлопала себя по щекам и решилась ещё раз взглянуть в зеркало. Отражение не изменилось.
- Да что происходит?! Что со мной случилось!? Это я, что ли?! – задавала я сама себе вопросы, на которые никто не отвечал.
Я ущипнула себя за руку и почувствовала мимолётную боль.
«Всё же это не сон!» - сделала я вывод.
В голове не укладывалось происходящее. Как же это случилось? Я не знала, что делать, поэтому принялась изучать своё тело: вначале я внимательно осмотрела в зеркале каждый сантиметр своего лица, кстати, оно было очень даже симпатичным; у меня были большие, несмотря на опущенное веко, каре-зелёные глаза, обрамлённые длинными ресницами, аккуратные черты лица, пухловатые губы. Выбритые вески и тёмно-русые, зачёсанные назад вместе с чёлкой волосы, правое ухо было проколото в трёх местах: мочка и две серьги в ушном хрящике. Рост у меня был под 180 см, подкаченное тело, кожа смуглая. На данный момент на мне были чёрные боксёры и растянутая серая майка.
Я никак не могла понять: кто я? Что я? Что со мной и что делать?
Я сделала… Эм, наверное, отныне правильнее будет говорить о себе в мужском лице…
Я сделал глубокий вдох, закрыл глаза, собрал все мысли в кучку и, резко выдохнув, открыл дверь ванной – передо мной стояла мама, которая ничуть не изменилась и была такой же, как и всегда.
И тут словно весь мир остановился. Наши взгляды встретились, моё сердце бешено заколотилось, я вдруг забыл все слова, все-все, я не мог выдавить из себя ни звука.