День 3-ий

35 5 0
                                    

Раздался звон будильника, разрывающий тишину и вырывающий меня из царства снов. Я лениво открыл глаза, нащупывая телефон на столе. Нажав на нужное место и отключив будильник, я вновь закрыл глаза.

- Ещё пять минут... - пробормотал я, перевернулся на живот.
Рик вчера смотрел допоздна сериалы, так как мама его уехала в другой город на концерт и вернётся только сегодня после обеда. Блондин открыл глаза, и то, что он увидел прямо с утра, удивило его и вогнало в краску.
Мой телефон не собирался сдаваться. Раздался звонок - это оказался Рик.

- Чего тебе? - недовольно спросил я.

- Ни-и-ик!.. - протянул блондин. - У меня тут «это»...

- Ну, что?

- Ну, «это»... - парень чуть ли не плакал.

- Я кладу трубку, - предупредил я.

- Нет, стой!..

. . .

Мы собрались на первом этаже. Ребята устроились на скамейке, а я стоял напротив. С лица Стива не сходил румянец, Кевин делал вид, что всё нормально, покусывая нижнюю губу, а Рик не стремился скрывать свои эмоции. На конкурсе самой измученной и отчаянной гримасы, его лицо заняло бы первое место.

- Эй, ну, чего вы?! - спросил я у друзей. - Вы что, не знали об этом? Мы ведь по биологии в 9-ом классе проходили...

- А ты что-то подозрительно спокоен, - прищурив глаза, пробормотал Кевин.

- А чего убиваться? Парни же живут с этим как-то. Это застаёт их фактически каждое утро... - я как-то коварно улыбнулся.

- Это было так... необычно, - прошептал Стив, и его лицо покрыла новая порция румянца.

- Я пришёл в полное негодование, стоя в ванной и глядя на «это», не зная, что делать, - прошептал Рик, оглядываясь по сторонам.
- И решил позвонить мне, чтобы я прибежал и помог тебе с «этим», да? - подшутил я над другом.

- Эй! - обидчиво кинул блондин и как-то по-детски стукнул меня кулаком в живот.

- Вы бы могли помочь друг другу, - игриво произнёс Стив, глядя на меня, а потом на Рика.

- Эй, парень, уйми свою фантазию! - остановил его Кевин.

Я взглянул на часы:

- Нам пора бежать, Кевин!

- Что случилось? - поинтересовался Стив.

Парень на 3 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя