Но я же натурал (0)

86 10 12
                                    

Вызвав духа мы немного подождали ,но ничего не произошло.

Сидев около стула , перед зеркалом стояла мертвоя тишина ,но Костя нарушил эту тишину .
К- не получится,эх. * Сказал Костя с разочарование , встал и подошёл к столу что бы захватить чайку ,но вдруг упал. Я подошел( тут некуда бежать ! Не бомбите ) к нему .*
- Кость ,что случилось ? *С волнением сказал и попытался заглянуть в его глаза ,но вдруг, Костя опрокинул меня*( описание позы: Артем лежал на полу ,а Костя сверху оперевшись об пол руками надвисал над Артёмом. Интересно ,а почему я пишу своё имя в 3 лице. Норма . Привыкайте к перепадам от я до он )
- эм...Костя ,что ты делаешь?
* Костя молчал и не шевелился . Я понял ,что он не слезет и рукой дотронулся до его грудной клетки . Стал отодвигать его ,но безуспешно . Не подумаете ,что я слабак ....Просто на данный момент он превосходил меня в силе.
- / не очень то и хочется бить лучшего друга /
Костя прижался ко мне и начал облизовать мою шею .
Не смотря на то ,что я чистый натурал .Мне было приятно и одновременно щекотно .Но спустя время ,безобидные облизования поменялись на укусы ,а рука Кости залезала уже в джинсы .
- Ай!-крикнул я ,когда почувствовал укус .
* чувствуя руку рядом с моим половым органом .Я уже просто борахтался, что бы Костя меня отпустил ,но он только усилил хватку и заключил мои руки в замок.

Левая рука Кости держала мои руки .В данный момент я был ошарашен происходящим и уже сомневался ,что это Костя*
- Прошу ,Костя ,перестань .
К- прости ,но я так долго этого ждал . И меня зовут не Костя .* шепнул мне на ухо Костя/незнакомец*
- кто ты?
К- меня зовут..- Костя/незнакомец немного промедлил- ...я забыл
- зачем ты это делаешь?
К- потому что,ты меня заинтересовал .
* я значительно удивился ,когда услышал это*
- Ты ведь привидение ?- сказал проанализировав то, что было до домогательств Кости/незнакомца.
К- да,но нет .
- прекрати ,пожалуйста - с надеждой посмотрел я .
К- ладно.
* я уже радовался ,что не предеться заниматься гейскими вещами *
к- что ? Уже подумал ,что просто отпущу ? Нет.
* дух снял с меня штаны. Повернул на живот и стал вставлять один палец .

- больно ,отпусти * со слезами говорил ( держись ,ты же мужик или уже нет ) *
* Костя/ незнакомец начал медленно двигать пальцем и вскоре всунул 2- ой палец .Темп ускорялся постепенно и из- за рта Артема,текла слюна наслаждения .*( не хочу я,писать "я")*
К- Врать не хорошо .Тебе же это нравится .
- нет,мне * не успел я договорить ,как незнакомец/ Костя всунул 3- ий палец и я сладко подал голос .
К- я сделаю тебя своим.

С этими словами Костя/незнакомец высунул пальцы и поцеловал ( напишу только для вас ,дамы.Ну и спора ) меня.После этого тело Кости упало .
......















________
Из раздела " МАЛЕНЬКОЕ обращение "

Я чет подумал и решил переименовать историю и сюжет в целом. Потому что с привидением сюжет хе♥овый и он даже не получается . ( господи,я думал . удивительно ) Поэтому будет ......Я стал невестой бога (во).Только поменяю с вашего разрешения ,дамы.
А ещё ...я думаю спать не смогу после описания этого .* плачь *

Когда я писал вот это ,то я плакал кровью. Ох,мне так стыдно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я человек ,а он призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя